Рекламные экраны для улицы

Статьи

Рекламный экран – отличное решение для продвижения товаров и услуг на открытом пространстве. С его помощью можно в разы увеличить охват целевой аудитории, а также существенно повысить число продаж.

Какие задачи решает

Главной целью установки рекламного экрана является демонстрация продукции рекламодателя в интересной и вместе с тем ненавязчивой форме. С его помощью можно провести полноценную рекламную кампанию или эффектно дополнить и разнообразить уже существующую.

Важно учесть, что уличные экраны выполняют не только маркетинговую функцию, но и служат украшениями городского ландшафта. Благодаря им на улицах создается особая вечерняя и ночная атмосфера, они заметно преображаются и наполняются светом.

Как и куда устанавливается

Чаще всего рекламные экраны для улицы устанавливают на фасадах и крышах зданий, чуть реже – вдоль дорог без привязки к конкретному месту. Их можно увидеть у:

  • магазинов и универмагов;
  • выставочных центров;
  • кинотеатров;
  • музеев;
  • концертных площадок;
  • крупных перекрестков.

Каким должен быть хороший рекламный экран

Давайте рассмотрим, какие требования предъявляются к уличному рекламному носителю:

  1. Способность транслировать разные виды информации. В идеале он должен воспроизводить не только статичные изображения, но также транслировать слайды, анимацию, видеоролики. По статистике, 95% людей задерживают внимание на движущихся элементах рекламы.
  2. Большой угол обзора. Поскольку наружная реклама привлекает огромное количество человек, которые одновременно находятся в разных местах, ее должно быть хорошо видно отовсюду, причем как с близкого, так и с дальнего расстояния.
  3. Высокое качество транслируемой картинки. Целевая аудитория вряд ли задержит взгляд на блеклом и малоподвижном изображении. Чтобы реклама оказала нужное воздействие, необходима четкость, яркость, насыщенность и динамичность.
  4. Легкость обслуживания и ремонта. Это важно в целях оперативного обновления транслируемой информации и экономии средств, выделенных на проведение рекламной кампании. Желательно, чтобы в случае возникновения неисправности конструкцию не приходилось разбирать полностью.

Что именно выбрать

Светодиодный экран можно по праву считать лучшим рекламным носителем современности. Он не только отвечает всем описанным выше требованиям, но и имеет целое множество других преимуществ: служит в течение 10 и более лет, оперативно монтируется, легко настраивается, стойко выдерживает механические повреждения и эксплуатацию в тяжелых уличных условиях.

Отдельным плюсом является то, что led-экраны проектируются в индивидуальном порядке. В компании «Future-Vision» вы можете заказать изделие конкретного размера, самостоятельно выбрать шаг пикселя, угол обзора и прочие важные параметры. Мы готовы не только изготовить, но и установить светодиодный экран для вас.

Газета «DAILY» — Новости России и мира