Представители ФАС уличили сеть «М.Видео» в нарушении закона при проведении рекламной кампании

Представители ФАС уличили сеть «М.Видео» в нарушении закона при проведении рекламной кампании
36 просм.

Специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области официально заявили об обнаруженном ими нарушении ФЗ «О защите конкуренции» в деятельности торговой сети «М.Видео», продавца бытовой техники и электроники. В рамках проведения рекламной акции ритейлер умышленно пошел на нарушение интересов сети «Белый ветер цифровой». Материалы, относящиеся к разбирательству, обнародованы в соответствующем решении УФАС, написал портал DonNews.


Ранее в антимонопольную службу области было направлено заявление, согласно которому, российская компания «М.Видео» со второй половины октября 2014 года по конец января 2015 года провела акцию «Меняем “Ветер” на “Бонус”!». Кампания устраивалась в магазинах сети в Ростове. Она предполагала возможность для клиентов обменять карту магазина «Белый ветер цифровой» на бонусную карту магазина «М.Видео». Участникам акции на новые карты поступал бонус в размере 1000 руб. Согласно решению комиссии, словесные обозначения, использованные сетью в рамках кампании, можно считать сходными до степени смешения с товарными знаками, правообладателем которых выступает ООО «Концерн белый ветер». По данным экспертов, «М.Видео» одновременно с акцией обнародовала в поисковике «Яндекс» следующее объявление: «Белый ветер банкрот, есть “М.Видео!”». Данный текст не соответствовал реальной ситуации.

Выражая свою позицию к разбирательству, связанному с «Белым ветром», представители «М.Видео» сообщили, что ими не нарушался закон. Они сослались на то, что не отнимали у граждан карты конкурента. Свою недобросовестную кампанию они расценили как обычную рекламную практику, а причастность к подаче объявления в «Яндекс» о банкротстве конкурента и вовсе отвергали до последнего. Но затем проверка, инициированная правоохранителями, установила, что «М.Видео» все же была заказчиком публикации в Интернете недостоверных данных о финансовом положении компании «Белый ветер цифровой».

На основе этих фактов действия «М.Видео», представленные в заявлении, касающемся сети «Белый ветер», воспринимаются как умышленное представление конкурентов в нежелательном свете, заключила комиссия. Изучив ситуацию, эксперты признали ООО «М.Видео Менеджмент» нарушившим ч. 1 статьи 14 «Закона о защите конкуренции» РФ при реализации акции «Меняем “Ветер” на “Бонус”!» с использованием средств индивидуализации ООО «Белый ветер цифровой», также опубликовавшим ряд недостоверных сведений о банкротстве другой сети и некорректно сопоставившим услуги двух сетей с выгодой для себя.

comments powered by HyperComments
Немудрая Светлана о разных подходах к оценке стоимости административно-делового центра Немудрая Светлана о разных подходах к оценке стоимости административно-делового центра

Административно-деловые центры или офисные здания – весьма обыденная, но вместе с тем немаловажная часть жизни любой компании,...

Читать полностью
Дмитрий Галанцев о нюансах проведения правовой экспертизы корпоративных документов Дмитрий Галанцев о нюансах проведения правовой экспертизы корпоративных документов

Правовая экспертиза (legal due diligence) обычно проводится перед совершением компанией крупных сделок, чаще всего, сделок по слиянию и...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    63,9114
  • Евро
    68,5002
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх