Представители ФАС уличили сеть «М.Видео» в нарушении закона при проведении рекламной кампании

Представители ФАС уличили сеть «М.Видео» в нарушении закона при проведении рекламной кампании
Просмотров: 88

Специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области официально заявили об обнаруженном ими нарушении ФЗ «О защите конкуренции» в деятельности торговой сети «М.Видео», продавца бытовой техники и электроники. В рамках проведения рекламной акции ритейлер умышленно пошел на нарушение интересов сети «Белый ветер цифровой». Материалы, относящиеся к разбирательству, обнародованы в соответствующем решении УФАС, написал портал DonNews.


Ранее в антимонопольную службу области было направлено заявление, согласно которому, российская компания «М.Видео» со второй половины октября 2014 года по конец января 2015 года провела акцию «Меняем “Ветер” на “Бонус”!». Кампания устраивалась в магазинах сети в Ростове. Она предполагала возможность для клиентов обменять карту магазина «Белый ветер цифровой» на бонусную карту магазина «М.Видео». Участникам акции на новые карты поступал бонус в размере 1000 руб. Согласно решению комиссии, словесные обозначения, использованные сетью в рамках кампании, можно считать сходными до степени смешения с товарными знаками, правообладателем которых выступает ООО «Концерн белый ветер». По данным экспертов, «М.Видео» одновременно с акцией обнародовала в поисковике «Яндекс» следующее объявление: «Белый ветер банкрот, есть “М.Видео!”». Данный текст не соответствовал реальной ситуации.

Выражая свою позицию к разбирательству, связанному с «Белым ветром», представители «М.Видео» сообщили, что ими не нарушался закон. Они сослались на то, что не отнимали у граждан карты конкурента. Свою недобросовестную кампанию они расценили как обычную рекламную практику, а причастность к подаче объявления в «Яндекс» о банкротстве конкурента и вовсе отвергали до последнего. Но затем проверка, инициированная правоохранителями, установила, что «М.Видео» все же была заказчиком публикации в Интернете недостоверных данных о финансовом положении компании «Белый ветер цифровой».

На основе этих фактов действия «М.Видео», представленные в заявлении, касающемся сети «Белый ветер», воспринимаются как умышленное представление конкурентов в нежелательном свете, заключила комиссия. Изучив ситуацию, эксперты признали ООО «М.Видео Менеджмент» нарушившим ч. 1 статьи 14 «Закона о защите конкуренции» РФ при реализации акции «Меняем “Ветер” на “Бонус”!» с использованием средств индивидуализации ООО «Белый ветер цифровой», также опубликовавшим ряд недостоверных сведений о банкротстве другой сети и некорректно сопоставившим услуги двух сетей с выгодой для себя.

comments powered by HyperComments
Amazon запустила собственную социальную сеть Spark Amazon запустила собственную социальную сеть Spark

Американский ритейлер запустил собственную социальную сеть. Крупнейший мировой ритейлер Amazon запустил собственную социальную...

Читать полностью
Российский предприниматель инвестирует 700 млн долларов в прокат велосипедов Российский предприниматель инвестирует 700 млн долларов в прокат велосипедов

Юрий Мильнер инвестирует в прокат велосипедов 700 млн долларов. Инвестиции будут направлены в прокат велосипедов,...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    59,0823
  • Евро
    68,0037
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх