Выплата компенсаций за отмену или задержку авиарейсов будет автоматизирована

Выплата компенсаций за отмену или задержку авиарейсов будет автоматизирована
Просмотров: 132

В России появилась автоматическая система выплат компенсации пассажирам за задержку или отмену авиарейса. Она внедрена веб-сервисом по бронированию, покупке, возврату и обмену авиабилетов Kupibilet.ru . Получить выплаты смогут пассажиры, путешествующие по Европе или получающие услуги европейских авиакомпаний. Работа сервиса основана на регламенте, принятом в Европе еще в 2004 году. Согласно положениям регламента, размер выплаты может достигать 600 евро. Важно сказать о том, что услуги предоставляются по билетам, приобретенным через сайт Kupibilet.ru, поскольку именно в этом случае на сервисе остается информация о пассажире и рейсе. Поводом для получения компенсации может быть отмена рейса, задержка вылета более, чем на три часа, а также отказ в посадке на борт, за исключением случаев, когда пассажир нарушает правила поведения аэропорта или компании.

В одном из трех указанных случаев пассажир получит сообщение о возможности компенсации, для получения услуги необходимо будет подтвердить согласие на обработку персональных данных электронной подписью. Далее с помощью агрегатора сайтов юридических услуг будет выбрана организация или специалист для ведения дела. В случае выигрыша денежные средства будут переведены на счет пассажира, проигрыш также не повлечет никаких рисков для заявителя. Как подчеркивают представители сервиса, возможность предоставления таких услуг обеспечена прямым взаимодействием с авиакомпаниями и их клиентами. Сейчас работа сервиса протекает в тестовом режиме – возврат денег предлагается пассажирам рейсов прошлого месяца. В скором времени, однако, появится возможность получить компенсацию за проблемы с авиаперелетами трехгодичной давности.

Проблема отмены или задержки вылета остается актуальной, несмотря на высокую степень технического оснащения и автоматизации процессов. Стоит сказать о том, что возможность получения компенсации предусмотрена не только европейским, но и российским законодательством.  В зависимости от причины и длительности задержки рейса, обязанностью авиакомпании может быть обеспечение пассажиров напитками (от 2 до 4 часов), горячим обедом (более 4 часов)  или размещением в гостинице (более 8 часов). В ряде случаев компенсация может быть денежной: по закону РФ она составит от  25% минимальной заработной платы до 50% цены билета. Важно подчеркнуть то, что денежные выплаты осуществляются только тогда, когда в задержке или отмене рейса есть вина авиакомпании. Погодные условия или неисправности самолета к таким случаям не относятся.

Защитные и антивандальные рольставни Защитные и антивандальные рольставни

Владельцы торговых точек, прочих коммерческих объектов, частных домов, квартир, расположенных на первых этажах рано или поздно...

Читать полностью
Курсы иностранного языка Курсы иностранного языка

Знание иностранных языков помогает решить множество проблем, начиная с поисков работы и заканчивая выездом за рубеж на...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    62,8286
  • Евро
    70,6068
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх