Москвичам, не желающим смотреть в метро рекламу, отключат Wi-Fi

Москвичам, не желающим смотреть в метро рекламу, отключат Wi-Fi
23 просм.

Компания-оператор «Максима Телеком», обеспечивающая покрытие Wi-Fi в московском метрополитене, приступила к тестированию системы по ограничению доступа к интернету тем пассажирам, которые используют приложения для блокировки рекламы, сообщает РБК со ссылкой на Илью Грабовского, занимающего пост директора по внешним коммуникациям компании.

Отмечается, что у пассажиров, на устройствах которых активирована блокировка рекламы, будут появляться уведомления о необходимости отключения блокировщика либо перехода на другой браузер.

comments powered by HyperComments
Немудрая Светлана о разных подходах к оценке стоимости административно-делового центра Немудрая Светлана о разных подходах к оценке стоимости административно-делового центра

Административно-деловые центры или офисные здания – весьма обыденная, но вместе с тем немаловажная часть жизни любой компании,...

Читать полностью
Дмитрий Галанцев о нюансах проведения правовой экспертизы корпоративных документов Дмитрий Галанцев о нюансах проведения правовой экспертизы корпоративных документов

Правовая экспертиза (legal due diligence) обычно проводится перед совершением компанией крупных сделок, чаще всего, сделок по слиянию и...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    63,9114
  • Евро
    68,5002
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх