Перевозка грузов для обеспечения ремонта железнодорожных путей

Перевозка грузов для обеспечения ремонта железнодорожных путей
Просмотров: 86

Техника для строительства и ремонта железной дороги — это отдельное направление промышленного машиностроения. К подобному оборудованию предъявляются особые повышенные требования, которые должны выполняться в довольно суровых условиях, так как железнодорожные пути проходят через всю Российскую Федерацию. Учитывая такую протяжность страны и конечно отсутствие в ряде регионов нормальных автомобильных дорог, использование железнодорожного транспорта является единственным способом перемещения грузов и пассажиров между двумя удаленными точками. Логично, что главное требование к технике для строительства и особенно ремонта железнодорожных путей: наличие железнодорожного шасси, благодаря которому техника может перемещаться по уже созданной магистрали даже в самых суровых условиях.

Рязанский завод путевых машин предлагает широкий ассортимент путевой техники для выполнения разнообразных ремонтных и строительных работ. Для перемещения строительных грузов и обслуживающего персонала больше всего подходит дрезина ДГКУ с краном-манипулятором. Такая компоновка дрезины позволяет эффективно выполнять не только погрузочно-разгрузочные работы, но и помогать работникам во время ремонтных работ непосредственно на путях. Наличие отдельного пульта управления манипулятором дает возможность оператору дрезины руководить процессом перемещения грузов в безопасной удаленности от техники.

Управлять дрезиной ДГКУ также можно с комфортом благодаря наличию изолированной кабине, в которой установлено климатическое оборудование, способное работать как в холодную, так и в жаркую погоду. Грузовая платформа способна перевозить грузы общим весом до 3 тонн, аналогичные возможности по весу предоставляет и кран. Наличие силового генератора на платформе позволяет подключить практически любой ручной инструмент во время проведения ремонтных работ. Стоит также отметить, что дрезину можно использовать также как и остальные путевые машины завода при соответствующей модификации оборудования. То есть при наличии роторного снегоочистителя, ДГКУ может эффективно расчищать железнодорожные пути от выпавшего снега. Для управления машиной необходим всего один человек, что также положительно сказывается на возможностях оборудования.

Помимо производства тяжелого путевого транспорта рязанский завод путевых машин изготавливает отдельные агрегаты для ремонта и создания железнодорожного транспорта. К таким агрегатам пользующимся спросом относится автосцепка СА-3 паровозного типа для соединения разного путевого оборудования. СА-3 может быть установлена как на путевые машины, так и на обычные грузовые или пассажирские вагоны. Главным достоинством автосцепки является максимальная автоматизация процесса соединения отдельных элементов подвижного состава. При работе оборудования не требуется участие людей, что также позитивно сказывается на общей скорости маневровых работ. Автосцепка СА-3 паровозного типа производится из качественных материалов в соответствии со всем государственными стандартами.

Компания "Данила-Мастер" - отличный вариант, чтобы заказать памятник на могилу в Казани Компания «Данила-Мастер» — отличный вариант, чтобы заказать памятник на могилу в Казани

Когда близкий человек уходит из жизни, важно сохранить о нем долгую память. Для этого на могиле усопшего принято устанавливать...

Читать полностью
Как организовать офисный переезд Как организовать офисный переезд

Переезд можно сравнить со стихийным бедствием. И если дома каждый за что-то отвечает, то при необходимости перевезти офис по...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    66,4225
  • Евро
    75,2168
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх