Российская бизнес-авиация

Российская бизнес-авиация
Просмотров: 49

Российская бизнес-авиация начала свое становление достаточно давно. На 90-е годы теперь уже смотрят, как на далекое прошлое. Многие специалисты до сих пор не понимают, как из не самой лучшей базы удалось построить процветающую отрасль.

В 90-х частные самолеты были редкостью, была только небольшая группа бизнесменов, которые могли приобрести воздушное судно в собственность.

Тем, кто решил серьезно заниматься вопросами такой отрасли, как бизнес-авиация, приходилось в спешном порядке перестраивать залы для делегаций в аэропортах, модернизировать старые Яки и Ту. Но для полетов в Европу эти самолеты оказались непригодными, так как имели слишком большой уровень вредных веществ в выбросах.

Крупные компании, которые могли себе позволить сделать существенные вложения в авиацию, начали закупать бизнес-джеты и переосмысливать свой подход к делу, выходя на европейский уровень организации бизнеса. Сейчас, за редким исключением, на рынке доминируют именно те фирмы, которые начинали в 90-х годах.

Основные проблемы российской бизнес-авиации

Одной из главных проблем отечественной бизнес-авиации является дефицит квалифицированных кадров. Многие авиакомпании бизнес авиации это понимают и стараются постоянно повышать квалификацию своих сотрудников. Например, успешная компания «Аэрокредо» очень внимательно следит за уровнем мастерства своих пилотов и экипажей, в целом. Постоянно контролируется состояние здоровья персонала.

Некоторые компании остаются приверженцами иностранных экипажей. Но это, как представляется, не совсем правильный подход, потому что:

  • отечественные пилоты не так педантичны, а потому лучше ладят с клиентами, зная их менталитет;
  • во-вторых, работа с иностранными экипажами, не дает возможности развиваться отечественным летным школам. Такие школы испытывают серьезные проблемы с трудоустройством своих выпускников.

Еще одна проблема связана с санкциями. Как известно, существуют «санкционные» списки. Многих известных политиков, деятелей искусства и культуры просто-напросто не пускают в Европу. В связи с таким положением дел, эти люди начинают присматриваться к местным авиалиниям, рассматривают варианты отдыха в пределах страны. Очевидно, что стоимость полета по России ниже, чем стоимость полета в Европу. Авиакомпании несут определенные убытки.

Впрочем, говорить о системном кризисе в отрасли не приходится. Частными самолетами охотно летают музыканты и спортсмены, политики, бизнесмены. Такие авиалинии выбирают и туристы, желающие добраться до места отдыха быстро и комфортно. Отрасль продолжает развиваться.

comments powered by HyperComments
Какие нерудные материалы могут понадобиться на стройке? Какие нерудные материалы могут понадобиться на стройке?

Строительство самых разных типов объектов требует использования не только стройматериалов, продающихся в магазине. Также могут...

Читать полностью
Как делают палубную доску Как делают палубную доску

Для полового покрытия принято использовать палубные доски. Их особенностью является повышенный коэффициент прочности и наличие...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    56,7560
  • Евро
    63,6689
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх