Какие технологии рекламы эффективны в наши дни?

Статьи

Можно установить кучу баннеров, создать десятки сайтов, но не добиться должного результата. Современный покупатель образован и умен, привередлив. Это способствует появлению новых технологий и методов продвижения и раскрутки товаров.

Интернет-продвижение – приоритетный инструмент, но полагаться только на онлайн-маркетинг нерационально. Рекламные стойки, дисплеи из МДФ и металла можно заказать тут http://www.neoneo.ru/promostoyki. Наружная реклама по-прежнему представляет собой мощную систему, которая позитивно влияет на конверсию случайного посетителя в реального клиента магазина.

Почему стоит потратиться на наружную рекламу?

Установка баннера на шоссе или рядом с торговым комплексом обойдется в разы дороже seo-оптимизации веб-ресурса, но переплата рентабельна:

  • Реальный контакт. Баннеры бросаются в глаза, видны из машин и заметны для случайных прохожих. Это повышает вероятность того, что потенциальный покупатель запомнит логотип фирмы, придет в магазин или позвонит по контактному телефону.
  • Наглядный пример. Если грамотно изучить конкурентную среду, можно оформить баннер, который выгодно отличит продвигаемую компанию от соперников. У потенциального клиента будет возможность наглядно убедиться в том, какая реклама лучше.
  • Удобство обновления. Новый плакат или постер заметят раньше, чем модернизированный веб-ресурс. К тому же на обновление изображения требуется меньше времени и сил.
  • Широкая география. Наружная реклама эффективна для фирм, которые работают в рамках одного микрорайона. Это частные магазины, ремонтные мастерские. Тратиться на постоянную раскрутку сайта в таком случае нерентабельно.

Почему лучше доверить подбор маркетинговых материалов профессионалам?

Подготовка и выбор рекламной продукции подразумевает анализ целей и задач. Эксперты предлагают комплексные варианты: закупаются элементы наружных баннеров и инвентарь, который предназначен для проведения презентаций и маркетинговых мероприятий в офисах, торговых центрах. Определяется бюджет, составляется смета, прорабатываются разные варианты оформления.

Сотрудничество с профессионалами поможет подобрать оптимальный дизайн, который не наскучит, будет оригинальным и будет отличаться от десятков других. Это сделает инвестиции в баннеры и другие маркетинговые конструкции быстро окупаемыми и поможет в короткий срок привлечь первых клиентов.

Газета «DAILY» — Новости России и мира