Можно установить кучу баннеров, создать десятки сайтов, но не добиться должного результата. Современный покупатель образован и умен, привередлив. Это способствует появлению новых технологий и методов продвижения и раскрутки товаров.
Интернет-продвижение – приоритетный инструмент, но полагаться только на онлайн-маркетинг нерационально. Рекламные стойки, дисплеи из МДФ и металла можно заказать тут http://www.neoneo.ru/promostoyki. Наружная реклама по-прежнему представляет собой мощную систему, которая позитивно влияет на конверсию случайного посетителя в реального клиента магазина.
Почему стоит потратиться на наружную рекламу?
Установка баннера на шоссе или рядом с торговым комплексом обойдется в разы дороже seo-оптимизации веб-ресурса, но переплата рентабельна:
- Реальный контакт. Баннеры бросаются в глаза, видны из машин и заметны для случайных прохожих. Это повышает вероятность того, что потенциальный покупатель запомнит логотип фирмы, придет в магазин или позвонит по контактному телефону.
- Наглядный пример. Если грамотно изучить конкурентную среду, можно оформить баннер, который выгодно отличит продвигаемую компанию от соперников. У потенциального клиента будет возможность наглядно убедиться в том, какая реклама лучше.
- Удобство обновления. Новый плакат или постер заметят раньше, чем модернизированный веб-ресурс. К тому же на обновление изображения требуется меньше времени и сил.
- Широкая география. Наружная реклама эффективна для фирм, которые работают в рамках одного микрорайона. Это частные магазины, ремонтные мастерские. Тратиться на постоянную раскрутку сайта в таком случае нерентабельно.
Почему лучше доверить подбор маркетинговых материалов профессионалам?
Подготовка и выбор рекламной продукции подразумевает анализ целей и задач. Эксперты предлагают комплексные варианты: закупаются элементы наружных баннеров и инвентарь, который предназначен для проведения презентаций и маркетинговых мероприятий в офисах, торговых центрах. Определяется бюджет, составляется смета, прорабатываются разные варианты оформления.
Сотрудничество с профессионалами поможет подобрать оптимальный дизайн, который не наскучит, будет оригинальным и будет отличаться от десятков других. Это сделает инвестиции в баннеры и другие маркетинговые конструкции быстро окупаемыми и поможет в короткий срок привлечь первых клиентов.