Корпоративный сайт — залог успешности бизнеса

Корпоративный сайт - залог успешности бизнеса
Просмотров: 73

Зачем вам корпоративный сайт и какую пользу он принесет для вашего бизнеса? Много полезной информации в этой статье.

Если вы планируете продвигать свой бизнес в Интернете, то вам необходим сайт. Это единственный эффективный способ привлекать и удерживать клиентов, развиваться и получать прибыль. Какой вид сайта заказать зависит от специфики бизнеса и ваших целей. Если вы планируете продавать большое количество товаров, вам необходим интернет-магазин. Для моментальной продажи одного товара или услуги заказывайте разработку посадочной страницы. Но если вы хотите сразу с помощью одного сайта решить несколько задач, корпоративный сайт вам в помощь.

Что такое корпоративный сайт?

Корпоративный сайт — сложный, многостраничный ресурс с неограниченным функционалом, способный одновременно работать на несколько целей. Это единственный проект, который поможет сформировать и укрепить имидж компании на рынке, взаимодействовать с партнерами, привлекать клиентов и наладить с ними коммуникации. Благодаря заранее продуманному и реализованному функционалу с помощью сайта-представительства организации можно наладить корпоративную связь между сотрудниками, а также проводить бизнес-процессы. В частности, вести бухгалтерский учет, документооборот, проводить и фиксировать сделки, контролировать остатки товара на складе и многое другое.

Корпоративный сайт может стать отличной площадкой для рекламы, продавать товары и услуги фирмы. Стоит лишь разместить на главной странице рекламные баннеры и интегрировать функции интернет-магазина, как сайт превратится в продающий ресурс. Возможности сайта компании очень широки, поэтому при желании углубиться в эту тему и узнать подойдет ли этот вид веб-проекта вашему бизнесу, читайте статью что такое корпоративный сайт.

Каким должен быть корпоративный сайт?

Так как сайт компании выполняет ряд сложных и важных задач, к нему предъявляются очень высокие требования. Ресурс должен соответствовать ряду правил, исключать в себе ошибки и максимально удовлетворять потребности и целевой аудитории, и партнеров компании, и ее сотрудников. О каких правилах идет речь?

Логичная и простая структура сайта

Несмотря на то, что корпоративный сайт — сложный и объемный ресурс, для пользователей он не должен казаться таким. Простая, легкая и логично выстроенная структура сайта позволит каждому посетителю чувствовать себя удобно. Правильно выстроенная навигация с подобранными основными категориями и подкатегориями, логично выстроенные папки и переходы между страницами создадут интуитивно понятное управление сайтом. В обратном случае ошибки в структуре лишь усложнят пользование ресурсом и вынудят пользователя уйти с него. Также всевозможные ошибки негативно повлияют на продвижение, затруднив поисковой системе индексацию страниц.

Уникальный дизайн

Корпоративный сайт формирует имидж компании, поэтому должен работать на него, формировать правильные ассоциации и впечатление об организации. Глупо полагать, что использование шаблонного дизайна или использование откровенно украденной идеи у конкурентов сформируют у вашей ЦА правильное впечатление о сайте и о компании в целом.

Дизайн ресурса должен быть уникальным и современным, выполненным в цветах, отражающих деятельность фирмы. Если компания уже имеет фирменный стиль, то дизайн сайта должен его повторять, чтобы посетители быстрее запомнили компанию.

Адаптивность

Не стоит забывать о мобильных пользователях, численность которых ежегодно растет. Сайт без адаптивной версии грозит потерей большой части клиентов и, как следствие, потерей прибыли. Поэтому необходимо разработать адаптивный дизайн, который будет правильно отображаться на всех мобильных гаджетах для комфортного пользования страницей посетителями.

Требований к созданию корпоративного сайта большое количество. Здесь очень важно понимать чего от вас ждет целевая аудитория и разработать такой сайт, который сможет максимально удовлетворить ее запросы и потребности. Так или иначе, если вы хотите работать на имидж компании, развивать свой бизнес, одновременно качественно взаимодействовать и с партнерами, и с клиентами, то вам нужен корпоративный сайт. Остальное — дело рук специалистов.

Статья подготовлена веб-студией Импульс Дизайн, г. Киев.

Перевод денежных средств онлайн: почему это лучше? Перевод денежных средств онлайн: почему это лучше?

Есть разные способы как отправить деньги, однако сегодня особенно популярна отправка онлайн: денежные переводы через интернет...

Читать полностью
Преимущества и отличительные особенности изучения английского языка в сша Преимущества и отличительные особенности изучения английского языка в сша

Изучаем английский в США: почему неделя в языковой среде эффективнее года за учебниками Мысль об изучении английского языка...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    63,6175
  • Евро
    73,6118
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх