В Москве построят 200 км. новых железнодорожных путей

В Москве построят 200 км. новых железнодорожных путей
90 просм.

Обновленная схема развития железнодорожного движения в рамках Московского железнодорожного узла была опубликована ОАО «РЖД» и правительством Москвы. Документ представлен Комплексом градостроительной политики и строительства Москвы. Среди первоочередных задач до 2020 года планируется строительство дополнительных главных путей на участках длиной 193 километра. Это значительно расширит транспортную доступность не охваченных метро районов Москвы, а также крупных подмосковных городов, среди которых Мытищи, Пушкино, Королев, Железнодорожный, Одинцово, Подольск.

Все работы на Московском железнодорожном узле входят в компетенцию вице-президента ОАО «РЖД» Петра Дмитриевича Кацыва. Вскоре основной этап реконструкции Малого кольца железной дороги (МКЖД) под пассажирское движение поездов будет завершен. Запуск дороги планируется осуществить в конце 2016 года.

А на период до 2020 года планами намечен ряд важных мероприятий. Среди них: дополнительный главный путь от Ленинградского вокзала до станции Крюково и от станции «Крюково» до платформы «Алабушево»; организация ускоренного движения поездов от Белорусского вокзала до станции «Одинцово» и платформы «Усово»; дополнительный главный путь от Павелецкого вокзала до станции «Домодедово» и от нее до платформы «Авиационная» (аэропорт «Домодедово»); дополнительный главный путь от Киевского вокзала до платформы «Солнечная» и от нее два пути до платформы «Лесной Городок» и аэропорта «Внуково»; запуск скоростных поездов от Киевского вокзала до «Новопеределкино»; по два дополнительных главных пути от Савеловского вокзала до станции «Лобня» и до Белорусского вокзала; дополнительный главный путь от платформы «Шереметьевская» до аэропорта «Шереметьево»; два дополнительных главных пути от Казанского вокзала до станции «Люберцы»; дополнительный главный путь от Ярославского вокзала до Мытищ и от Мытищ до станции «Болшево»; дополнительный главный путь от Курского вокзала до платформы Железнодорожная и два дополнительных пути до «Люблино», а также реконструкция участка от «Люблино» до станции «Подольск»; дополнительный главный путь от Рижского вокзала до станции «Павшино»; дополнительный главный путь «Поварово» — «Икша» — «Яхрома» — «81 км». на Большой Московской окружной железной дороге.

В московском правительстве еще с 2000-х шли разговоры о необходимости развития пассажирского железнодорожного сообщения в Московском узле. Лишь когда во главе Москвы встал Сергей Собянин, конкретные очертания приобрели многие проекты. Ускоренная же реализация большинства из них началась с 2014 года, когда вице-президентом РЖД стал Петр Кацыв, ранее в течение длительного времени находившийся во главе министерства транспорта Московской области и некоторое время курировавший там же связи с федеральными органами власти. С точки зрения многих экспертов, именно опыт Кацыва и его биография помогли находящийся на стыке интересов сразу нескольких регионов и федерального центра проект сдвинуть с мертвой точки, а также разрешить в нем большинство противоречий.

Вице-президент РЖД Петр Кацыв

Вице-президент РЖД Петр Кацыв

Нужно отметить, что Петр Кацыв помимо серьезного административного опыта имеет еще и фундаментальные знания и научные интересы в сфере транспортной проблематики. «Совершенствование технологии организации пассажирских перевозок в крупном регионе (на примере Московской области)» – так называлась кандидатская диссертация Петра Дмитриевича Кацыва, с успехом защищенная им в 1999 году по специальности «Эксплуатация автомобильного транспорта». В ней Петр Кацыв не только разработал рекомендации по совершенствованию технологии организации пассажирского транспорта, но и обосновал их экономическую эффективность.

Петр Кацыв также сформировал предложения по совершенствованию в Московской области технологии пассажирских перевозок, а также технологий городских и пригородных автобусных перевозок. Из-за перехода к рыночной экономике действующие советские наработки в этой области давно устарели. Население, по наблюдениям Кацыва, стало более мобильным. Поэтому его усилиями была разработана новая методика автоматической классификации объектов. В системе Мострансавто Петр Кацыв распределил все предприятия по показателям условий эксплуатации, оценив эффективность их работы по критерию себестоимости перевозок. Это позволило Кацыву выделить стабильные, развивающиеся с улучшением, ухудшением и колебательным развитием перевозки.

Еще одним вкладом Петра Дмитриевича Кацыва в техническую науку стала докторская диссертация в 2002 году по специальности «Управление в социальных и экономических системах» на тему «Экспертные методы совершенствования управления крупномасштабными организационными системами (на примере пассажирского автомобильного транспорта в крупном регионе)». Примером крупномасштабной организационной системы стала региональная система пассажирского автотранспорта (хозяйственная организация с многоуровневой системой управления и множеством структурных подразделений). Петр Кацыв разработал новый подход к проведению экспертизы, где учитывалась специфика таких систем в новых рыночных условиях, когда государственная поддержка пассажирского автотранспорта ослабла, цены на энергоносители выросли, в результате чего снизились объем перевозок, качество обслуживания и безопасность. Проанализировать ситуацию и выбрать пути реформирования пассажирского автотранспорта помогла методология экспертизы, разработанная Петром Кацывом.

Для жителей столичных пригородов железнодорожный транспорт является необходимой транспортной составляющей. После завершения реконструкции железнодорожных путей количество пригородных электричек Москвы станет больше, что существенно сократит интервалы их следования.

«Реконструкция Малого кольца железной дороги – одно из ключевых направлений развития транспортной инфраструктуры Москвы, Фактически МКЖД станет полноценным «легким» метро, интегрированным в существующую систему метрополитена, вольется в существующую транспортную инфраструктуру города и серьезным образом снимет напряжение с метро и радиальных направлений МЖД, облегчит перевозки и придаст развитие промзонам, опоясывающим серединную часть города», – считает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

comments powered by HyperComments
Анастасия Волочкова вышла на мороз в «голом» платье без нижнего белья Анастасия Волочкова вышла на мороз в «голом» платье без нижнего белья

Скандально известная экс-балерина Анастасия Волочкова выложила в своем Instagram еще одно шокирующее видео, где она предстает в...

Читать полностью
Стала известна причина взрывов аккумуляторов Samsung Galaxy Note 7 Стала известна причина взрывов аккумуляторов Samsung Galaxy Note 7

Компания Instrumental, занимающаяся диагностикой мобильных устройств, разобралась в причинах всех проблем неудавшегося смартфона Samsung...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    63,8741
  • Евро
    68,6902
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх