Творческий подход в лифтовой рекламе

Творческий подход в лифтовой рекламе
Просмотров: 14

Существует большое количество способов для продвижения, продажи товаров и услуг. Логотипы, акции, баннеры, листовки, реклама в социальных сетях, ТВ − это пройденный этап, который известен всем. Сегодня чтобы привлечь клиентов нужно подать информацию в нестандартном, запоминающемся формате. Люди насытились рекламой, и с каждым разом все сложней пробудить интерес к новому товару.

У маркетологов есть два пути: разработка агрессивной рекламы или же креативный подход. Для второго варианта нужно нестандартное место, пользующееся популярностью у людей.

Лифт – про такое место забыли многие! В многоэтажном доме жители пользуются лифтом минимум два раза в день. Минуты которые проводит потенциальный покупатель в замкнутом пространстве можно использовать с пользой. РА Прогресс предлагает своим клиентам такую рекламу. Детально изучить особенности услуг можно на сайте — https://liftrek.ru.

Для большинства этот подход считается устаревшим, но для локального бизнеса, когда требуется донести посыл исключительно тем, кто проживает в конкретном районе – это то, что требуется.

Если вы задумываетесь над этим, то помните, даже мировые бренды прибегают к креативной рекламе в лифтах. Чтобы вы имели представление о нестандартных подходах для популяризации услуг и товаров через лифт, рассмотрим несколько примеров.

Кинотеатр рекламирует фильм «Супермен», изобразив классическое движение супергероя на дверцах лифта. Что особенно эффектно смотрится при открытии/закрытии механизма.

Мир FIFA прибегнул к применению продвижения своих игр через лифты.

В сфере образования также используются маркетинговые ходы. Школа парашютистов Swiss Skydive: свободное падение сбивает с ног многих кто входит в лифт с их рекламой. Реалистичный пол с изображением улиц с высоты птичьего полета действительно создает иллюзию, что ты летишь с парашюта.

Becel – производитель масла, также решил продвигать свой товар с помощью лифтов с лозунгом «Двигайтесь. Любите своё сердце» и изображением ступенек вверх.

Чтобы познакомить всех с новой Coca Cola Zero, использовался не менее оригинальный подход. В торговом центре лифт был обклеен в виде стаканчика, а вверху бутылка Coca Cola Zero имитировала наливание воды в емкость.

Здоровый образ жизни, посещение тренажерного зала – это модный, правильный тренд. Один из спортивных залов воспользовался механизмом лифта, изобразив сильного бодибилдера раздевающего двери.

И в завершение еще одна реклама здорового образа жизни, стимулирующая сбросить лишние килограммы.

Что предлагает рекламное агентство Прогресс?

Хотите представить свой товар конкретной целевой аудитории? Тогда вам в РА Прогресс, фирма функционирует на территории Москвы и области. Агентство предоставляет такие услуги:

  1. Сбор информации о целевой аудитории.
  2. Составление планов, макетов.
  3. Изучение полученного результата.
  4. Размещение рекламы, фотоотчеты о проделанной работе.
  5. Разработка дорхенгеров, хенгеров.

Проводит компания акции позволяющие сэкономить, третий месяц в подарок, 1+1=3, подробности на официальном сайте.

Простой, эффективный способ донести информацию для потенциальных покупателей – это оригинальная реклама в лифте. РА Прогресс подскажет, как повысить эффективность стендов, за счет необычного преподнесения материала.

Техническое оборудование для судов компании VETUS Техническое оборудование для судов компании VETUS

Для владельцев небольших судов, Vetus является конечно же великолепным выбором. Вероятнее всего по этой причине марка так...

Читать полностью
Салон красоты по франшизе — верный путь к успеху Салон красоты по франшизе — верный путь к успеху

Салон красоты по сей день является одним из самых популярных видов бизнеса в сфере услуг. Несмотря на трудности, связанные с его...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    64,4326
  • Евро
    72,6993
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх