Творческий подход в лифтовой рекламе

Творческий подход в лифтовой рекламе
Просмотров: 13

Существует большое количество способов для продвижения, продажи товаров и услуг. Логотипы, акции, баннеры, листовки, реклама в социальных сетях, ТВ − это пройденный этап, который известен всем. Сегодня чтобы привлечь клиентов нужно подать информацию в нестандартном, запоминающемся формате. Люди насытились рекламой, и с каждым разом все сложней пробудить интерес к новому товару.

У маркетологов есть два пути: разработка агрессивной рекламы или же креативный подход. Для второго варианта нужно нестандартное место, пользующееся популярностью у людей.

Лифт – про такое место забыли многие! В многоэтажном доме жители пользуются лифтом минимум два раза в день. Минуты которые проводит потенциальный покупатель в замкнутом пространстве можно использовать с пользой. РА Прогресс предлагает своим клиентам такую рекламу. Детально изучить особенности услуг можно на сайте — https://liftrek.ru.

Для большинства этот подход считается устаревшим, но для локального бизнеса, когда требуется донести посыл исключительно тем, кто проживает в конкретном районе – это то, что требуется.

Если вы задумываетесь над этим, то помните, даже мировые бренды прибегают к креативной рекламе в лифтах. Чтобы вы имели представление о нестандартных подходах для популяризации услуг и товаров через лифт, рассмотрим несколько примеров.

Кинотеатр рекламирует фильм «Супермен», изобразив классическое движение супергероя на дверцах лифта. Что особенно эффектно смотрится при открытии/закрытии механизма.

Мир FIFA прибегнул к применению продвижения своих игр через лифты.

В сфере образования также используются маркетинговые ходы. Школа парашютистов Swiss Skydive: свободное падение сбивает с ног многих кто входит в лифт с их рекламой. Реалистичный пол с изображением улиц с высоты птичьего полета действительно создает иллюзию, что ты летишь с парашюта.

Becel – производитель масла, также решил продвигать свой товар с помощью лифтов с лозунгом «Двигайтесь. Любите своё сердце» и изображением ступенек вверх.

Чтобы познакомить всех с новой Coca Cola Zero, использовался не менее оригинальный подход. В торговом центре лифт был обклеен в виде стаканчика, а вверху бутылка Coca Cola Zero имитировала наливание воды в емкость.

Здоровый образ жизни, посещение тренажерного зала – это модный, правильный тренд. Один из спортивных залов воспользовался механизмом лифта, изобразив сильного бодибилдера раздевающего двери.

И в завершение еще одна реклама здорового образа жизни, стимулирующая сбросить лишние килограммы.

Что предлагает рекламное агентство Прогресс?

Хотите представить свой товар конкретной целевой аудитории? Тогда вам в РА Прогресс, фирма функционирует на территории Москвы и области. Агентство предоставляет такие услуги:

  1. Сбор информации о целевой аудитории.
  2. Составление планов, макетов.
  3. Изучение полученного результата.
  4. Размещение рекламы, фотоотчеты о проделанной работе.
  5. Разработка дорхенгеров, хенгеров.

Проводит компания акции позволяющие сэкономить, третий месяц в подарок, 1+1=3, подробности на официальном сайте.

Простой, эффективный способ донести информацию для потенциальных покупателей – это оригинальная реклама в лифте. РА Прогресс подскажет, как повысить эффективность стендов, за счет необычного преподнесения материала.

Покупка квартиры на море Покупка квартиры на море

Стать владельцем квартиры на море в настоящее время может любой состоятельный человек. Количество предложений на этом рынке...

Читать полностью
Ирина Рубачева написала настольную книгу преуспевающего ресторатора Ирина Рубачева написала настольную книгу преуспевающего ресторатора

Желания вкусно, полезно и красиво накормить других достаточно для того, чтобы хотеть открыть ресторан. Но чтобы ресторан...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    63,7705
  • Евро
    72,5900
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх