В рекламных объявлениях Яндекс. Директ стали появляться эмодзи

В рекламных объявлениях Яндекс. Директ стали появляться эмодзи
Просмотров: 342

Компания «Яндекс» официально заявила о том, что в ближайшие дни в рекламных кампаниях «Яндекс. Директ» будет проводиться эксперимент со смайлами эмодзи.

По мнению экспертов «Яндекса», эмодзи, преследующие пользователей во всех мобильных устройствах и мессенджеров, неплохо подойдут и рекламным объявлениям. Веселые и необычные смайлы должны привлечь еще большую аудиторию, чем простые рекламные объявления.

Новейшие цифровые достижения – инструмент юридического сервиса «Амулекс» Новейшие цифровые достижения – инструмент юридического сервиса «Амулекс»

В числе основных инструментов юридического сервиса «Амулекс» выступают новейшие цифровые достижения. Используя IT-технологии,...

Читать полностью
Глава Банка России считает реальным снижение ставок по ипотеке до 8% Глава Банка России считает реальным снижение ставок по ипотеке до 8%

Глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что можно установить ипотечную ставку на уровне 8%, но только если будут соблюдены...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    64,4913
  • Евро
    71,8369
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх