Использование IP-телефонии для рекламы и увеличения продаж

Статьи

Согласно исследованиям, проводимым различными организациями, в сегменте BtC потенциальные клиенты все еще предпочитают для уточнения информации о товаре пользоваться телефонной связью, а не мессенджерами или почтой.

Виртуальная IP-телефония успешно заменяет аналоговую, это процесс длится уже не первый год, и большинство современных предприятий уже перешли на нее. Она успешно используется для повышения продаж и ведения маркетинговых кампаний.

Конкретные цифры варьируются в зависимости от характеристик магазина и товара, но доля звонков все еще составляет как минимум треть от общих обращений.

Красивые номера

Красивый телефонный номер лучше запоминается и обычно прост в наборе, поэтому его можно использовать для рекламных кампаний на радио, телевидении, а также для баннерной рекламы. Номер не требует длительного подключения, стоимость варьируется в зависимости от политики провайдера.

Аналитика

Настройка аналитики IP-телефонии достаточно проста. Аналитика включает в себя привязку номеров к определенным сценариям (в частности, использование подменных номеров для контекстной и иной рекламы), сбор информации о продолжительности звонков и их частоте, прослушивание разговоров сотрудников.

Переадресации и сценарии

Интернет сейчас есть во всех крупных городах, поэтому географическая переадресация виртуальной телефонии шире, чем аналоговой, для которой требуется прокладка проводов. Переадресация возможна по любому сценарий и с привязкой к различным факторам, начиная от конкретного номера и заканчивая временем звонка или качеством интернет-связи.

Быстрая перенастройка

Настройки виртуальной телефонии можно изменить самостоятельно, и для этого не требуется дополнительных специальных знаний. Это актуально при смене номеров телефона, внедрении новых бизнес-процессов и в сезонной торговле, когда нужно успеть быстро переключиться на максимальный режим обслуживания.

Контроль и прослушка

Прослушивание разговоров используется не только для аналитики, но и для обучения персонала, выявления недостатков обслуживания и решения спорных вопросов. Записи переговоров хранятся на сервере и доступны для прослушивания в любое время. Также IP-телефония позволяет ввести системы контроля длительности звонка, оценить сотрудника, подсчитать количество необработанных вызовов, а также проследить результативность каждого сотрудника.

Газета «DAILY» — Новости России и мира