Продажи автомобилей премиум-сегмента в России упали на 4%‍ в феврале

Продажи автомобилей премиум-сегмента в России упали на 4%‍ в феврале
Просмотров: 202

Специалисты аналитического центра «АвтоСТАТ» в ходе очередного мониторинга выяснили, что продажи автомобилей премиум-класса в России по итогам февраля упали на 4%.

При этом общие продажи автомобилей на российском рынке, наоборот, выросли аж на четверть. Самыми продаваемыми машинами премиум-сегмента среди россиян все так же остаются представители трех немецких брендов: Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Продажи Mercedes-Benz составили 2800 автомобилей в феврале, BMW – 2700 машин, а Audi – 1200 единиц авто.

«Русский Прадо» от УАЗа показали на рендерах в Сети «Русский Прадо» от УАЗа показали на рендерах в Сети

Не секрет, что на УАЗе работают над новым внедорожником, презентация которого ожидается в следующем году. Как рассказали...

Читать полностью
Названы марки-лидеры на вторичном авторынке Москвы Названы марки-лидеры на вторичном авторынке Москвы

Список самых популярных марок подержанных автомобилей был составлен на основании данных по продажам за первые три месяца года....

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    63,9798
  • Евро
    71,7150
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх