Продажи автомобилей премиум-сегмента в России упали на 4%‍ в феврале

Продажи автомобилей премиум-сегмента в России упали на 4%‍ в феврале
Просмотров: 170

Специалисты аналитического центра «АвтоСТАТ» в ходе очередного мониторинга выяснили, что продажи автомобилей премиум-класса в России по итогам февраля упали на 4%.

При этом общие продажи автомобилей на российском рынке, наоборот, выросли аж на четверть. Самыми продаваемыми машинами премиум-сегмента среди россиян все так же остаются представители трех немецких брендов: Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Продажи Mercedes-Benz составили 2800 автомобилей в феврале, BMW – 2700 машин, а Audi – 1200 единиц авто.

Автомобили "УАЗ" подорожали в России Автомобили «УАЗ» подорожали в России

Отечественный автопроизводитель внедорожников пересмотрел цены на свои модели и согласно последнему мониторингу, УАЗ поднял...

Читать полностью
Продажи Lada на рынке Европы продолжают падать Продажи Lada на рынке Европы продолжают падать

В Европе спрос на автомобили марки Lada продолжает сокращаться, такие данные приводят российские аналитики. Как передает Твоё...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    66,4337
  • Евро
    75,3890
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх