Продажи автомобилей премиум-сегмента в России упали на 4%‍ в феврале

Продажи автомобилей премиум-сегмента в России упали на 4%‍ в феврале
Просмотров: 158

Специалисты аналитического центра «АвтоСТАТ» в ходе очередного мониторинга выяснили, что продажи автомобилей премиум-класса в России по итогам февраля упали на 4%.

При этом общие продажи автомобилей на российском рынке, наоборот, выросли аж на четверть. Самыми продаваемыми машинами премиум-сегмента среди россиян все так же остаются представители трех немецких брендов: Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Продажи Mercedes-Benz составили 2800 автомобилей в феврале, BMW – 2700 машин, а Audi – 1200 единиц авто.

В Сочи продают Adam Opel 1940 года с историей за 2 млн рублей В Сочи продают Adam Opel 1940 года с историей за 2 млн рублей

Серийный автомобиль с небольшим пробегом выставили на продажу в Сочи. Как указывает продавец на одном из сайтов бесплатных...

Читать полностью
Новое поколение флагманского Geely Atlas рассекречено до премьеры Новое поколение флагманского Geely Atlas рассекречено до премьеры

В китайской базе министерства и промышленности появились официальные изображения следующего Geely Atlas. Новинка уже скоро будет...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    65,7238
  • Евро
    75,5692
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх