Продажи автомобилей премиум-сегмента в России упали на 4%‍ в феврале

Продажи автомобилей премиум-сегмента в России упали на 4%‍ в феврале
Просмотров: 186

Специалисты аналитического центра «АвтоСТАТ» в ходе очередного мониторинга выяснили, что продажи автомобилей премиум-класса в России по итогам февраля упали на 4%.

При этом общие продажи автомобилей на российском рынке, наоборот, выросли аж на четверть. Самыми продаваемыми машинами премиум-сегмента среди россиян все так же остаются представители трех немецких брендов: Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Продажи Mercedes-Benz составили 2800 автомобилей в феврале, BMW – 2700 машин, а Audi – 1200 единиц авто.

«АвтоВАЗ» обновит приборную панель модели LADA 4х4 «АвтоВАЗ» обновит приборную панель модели LADA 4х4

Вазовцы готовят обновление для внедорожника 4х4, которое затронет панель приборов автомобиля. Какие еще изменения будут в...

Читать полностью
Hyundai Creta в январе стал лидером рынка Дальнего Востока Hyundai Creta в январе стал лидером рынка Дальнего Востока

При этом по итогам прошлого года самым востребованным автомобилем в ДФО был Toyota RAV4. В первом месяце года ситуация изменилась и...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    66,5429
  • Евро
    75,0471
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх