Продажи автомобилей премиум-сегмента в России упали на 4%‍ в феврале

Продажи автомобилей премиум-сегмента в России упали на 4%‍ в феврале
Просмотров: 221

Специалисты аналитического центра «АвтоСТАТ» в ходе очередного мониторинга выяснили, что продажи автомобилей премиум-класса в России по итогам февраля упали на 4%.

При этом общие продажи автомобилей на российском рынке, наоборот, выросли аж на четверть. Самыми продаваемыми машинами премиум-сегмента среди россиян все так же остаются представители трех немецких брендов: Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Продажи Mercedes-Benz составили 2800 автомобилей в феврале, BMW – 2700 машин, а Audi – 1200 единиц авто.

Tesla Model 3 вошла в список самых безопасных автомобилей IIHS Tesla Model 3 вошла в список самых безопасных автомобилей IIHS

В IIHS провели краш-тест самого дешевого электрокара компании Tesla – Model 3. По результатам тестов, Tesla Model 3 вошла в список самых...

Читать полностью
Составлен топ-10 самых непопулярных автомобилей на рынке РФ Составлен топ-10 самых непопулярных автомобилей на рынке РФ

Специалисты проанализировали продажи автомобилей на российском рынке. В результате онлайн-агрегатор Autospot.ru, опубликовал топ-10...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    64,2199
  • Евро
    70,9373
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх