Отписка от рассылки: зачем это нужно и как лучше сделать?

Отписка от рассылки: зачем это нужно и как лучше сделать?
Просмотров: 74

Если вы думаете, что нет ничего страшнее момента, когда клиент отписывается от вашей рассылки, то сильно ошибаетесь. Намного хуже, если он отправляет ваше письмо в спам или жалуется на него. Отписка от рассылки является неотъемлемым и естественным процессом в мире email-маркетинга. Поэтому к ней следует относиться спокойно. Не нужно бояться потерять своих читателей, но при этом не стоит отпускать их без боя. Решить проблемы такого рода поможет услуга ведения email рассылок от UniSender.

Зачем нужна отписка от рассылки?

Прежде всего, стоит понимать, что этого требует законодательство. К примеру, в Канаде, США и странах Европы компании, которые не предоставляют своим читателям возможности отписаться от писем, будут оштрафованы.

Кроме того, простое предложение отписаться позволит вам значительно сократить частоту отправления писем в спам, что уменьшает шансы попасть в черный список. Следует также обратить внимание, что ссылка на отписку является еще и важным показателем эффективности рассылки.

Идеальная форма отписки от писем

Очень важно сделать так, чтобы получатель захотел нажать именно кнопку отписки, а не сразу же отправить ваш email в спам. Некоторые компании добавляют возможность отписаться уже в прехедере, чтобы самые нетерпеливые читатели нажимали на ссылку интуитивно. Такой вариант является отличным в том случае, если вы давно не отправляли письма или ваша база адресов является проблемной.

Не стоит добавлять какие-либо сложные действия, чтобы отписаться от рассылки. Например, пользователю вряд ли захочется вводить свой пароль и логин просто чтобы больше не получать от вас email. Очень важно помнить, что наличие возможности отказаться от писем не уменьшит вашу прибыль, а, наоборот, увеличит ее, ведь у вашей компании вырастет репутация.

Как уменьшить количество отписавшихся с сайта?

Сначала подумайте, нужно ли вам сохранить этого клиента для бизнеса? Ведь часто незаинтересованные пользователи только портят развитие компании. К примеру, вы проводили вебинар, на который приглашали слушателей через email-рассылку. После вебинара некоторые могут отписаться от получения писем. При проведении следующего мероприятия лучше отсылать письма тем, кто остался, кому это действительно нужно.

Если же вы все-таки решили вернуть прежних подписчиков, то можете повторно отправить им одно письмо с предложением подписаться на новую рассылку. Но подобный метод будет результативным только в том случае, если вы сможете предложить читателю что-то по-настоящему интересное. Существует еще несколько способов отговорить читателя от отписки:

  • в письме, которое уведомляет об удовлетворении запроса клиента на отписку, добавьте предложение о том, что вы сожалеете о его уходе (также можно написать, что вы в любой момент ждете его назад со ссылкой на повторную подписку);
  • предоставьте выбор, как часто и на какую тематику получать от вас письма.

С помощью сервиса массовой рассылки UniSender вы сможете без проблем создать письма любой сложности и отправить их всей своей базе клиентов за считанные минуты, создав грамотную оптимизацию рассылок.

Аренда спецтехники: особенности услуги Аренда спецтехники: особенности услуги

Сфера строительства активно развивается. Однако применение инновационных технологий и материалов немыслимо без специальной...

Читать полностью
Компания RoboForex для удобного трейдинга Компания RoboForex для удобного трейдинга

Часто трейдеры-новички, которые только начинают работать, выбирая своего первого брокера, в первую очередь обращают внимание на...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    65,7238
  • Евро
    75,5692
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх