Как выбрать правильное место для размещения наружной рекламы?

Как выбрать правильное место для размещения наружной рекламы?
Просмотров: 555

Для того чтобы вложенный в рекламу бюджет начал по-настоящему работать, вам потребуется правильно разместить свое сообщение. Часто бывает так, что клиент приходит в компанию, где заказывает крупный проект. В итоге ему стараются навязать самый дорогой вариант размещения и говорят, что он и есть самый эффективный. Но это не всегда так.

При подаче наружной рекламы, очень важно не только таргетировать аудиторию, но и позаботиться о том, чтобы носитель был верным.

В этой статье мы решили рассмотреть пять наиболее доступных вариантов размещения рекламы для клиентов с разными бюджетами.

Лучшие варианты рекламных носителей

Итак, вы оказались в ситуации, когда нужно подобрать вариант размещения вашего сообщения. Какой из предложенных предпочесть? Сегодня наиболее эффективными и востребованными остаются:

  • Брандмауэры. Это один из самых крупных и заметных форматов. Он позволяет обеспечить большое покрытие аудитории, особенно если располагается в людных местах. Имеет смысл размещать такие послания на торцах домов там, где люди проходят часто. Не менее важный аспект – создание правильного освещения и выбор хорошей ткани.
  • Билборд. Может выдавать такое же количество контактов в сутки, при том, что обеспечивается привлечение автомобилистов – рекламные щиты можно установить вдоль оживленных трасс.
  • Общественный транспорт. В этом случае ваше сообщение будет нанесено на борта автобусов, троллейбусов или трамваев. Это хороший вариант, потому что такое послание будет видно большинству соседей по дороге, да и сам формат бросается в глаза.
  • Лифты. Отличный метод таргетирования сообщения – размещение рекламы в лифте. Это особенно подходит, если вы хотите привлечь аудиторию определенного района.
  • Альтернативные методы. Хорошим вариантом четко направленной на целевую аудиторию рекламы станет размещение на специальных щитах, которые могут быть установлены на стены в магазинах и других типах торговых точек.

Billboard with empty screen, against blue sky with retro effect

Помните, что наружная реклама в Москве может стать отличным способом привлечения большого количества клиентов. Но чтобы бюджет не ушел в пустоту, нужно внимательно проанализировать все варианты размещения.

Многое здесь зависит от степени профессионализма компании, которая занимается изготовлением и размещением вашего сообщения. Мы рекомендуем работать только с лучшими – лидерами отрасли, которые способны быстро выполнить ваш заказ и посоветовать оптимальное решение по сегментированию аудитории.

Volkswagen Polo или Hyundai Solaris: сравнение популярных моделей Volkswagen Polo или Hyundai Solaris: сравнение популярных моделей

Бюджетные автомобили создают по принципу компромиссов, чтобы сделать доступную стоимость и не отстать, а лучше — обойти...

Читать полностью
Шелковые ковры Шелковые ковры

Шелк используется для производства ковров на протяжении многих столетий. Это обусловлено целым рядом преимуществ, присущих...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    66,4225
  • Евро
    75,2168
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх