Разновидности листовок. Какие преимущества имеют листовки? Способы повысить эффективность листовок.
Листовки — вид полиграфии, активно применяемый в рекламе, продвижении, раскрутке бизнеса. Раньше он успешно использовался как агитационный метод, теперь практически каждая компания заказывает печать листовок для раскрутки своей деятельности. На небольшом листе бумаги содержится ёмкая информация о товарах или услугах, контактные данные, часто применяются красочные изображения.
Рекламная листовка играет большую роль в развитии любого бизнеса. Доступная стоимость полиграфической продукции позволяет создавать большое её количество. Чём больше людей получит информации о компании, тем быстрее дела пойдут на прибыль.
Существует несколько способов распространения листовок:
- почтовые ящики;
- лично в руки;
- стенд или диспенсер в общественных местах.
Лучшая территория для распространения — общественные места с большой проходимостью людей. К таким относятся супермаркеты, рынки, вокзалы, метро, бизнес-комплексы. Многие фирмы для раздачи листовок выбирают участки дороги с пробками или долгими светофорами.
Разновидности
Сфера использования рекламной печатной продукции неограниченна. Именно поэтому принято разделять её на группы:
- информационные — предоставляют подробные сведения о продукте, сервисе, событии, акциях, новинках;
- агитационные — мотивируют воспользоваться указанными услугами, приобрести товар, посетить мероприятие;
- рекламные — описывают определённые свойства и качества товара, услуги, события.
Преимущества
Популярность печати листовок обоснована наличием определённых положительных особенностей:
- Низкая цена. Благодаря экономный себестоимости бумаги затраты на рекламу обойдутся в приятную сумму. Низкая стоимость позволяет купить большой объём печатной продукции;
- Простота изготовления. При желании сэкономить можно организовать печать листовок с обычного компьютера у себя дома. Но заказ полиграфии у профессионалов гарантирует качество выполнения и красочный дизайн;
- Компактность. Листовка не занимает много места, её можно сложить и убрать в карман, кошелёк, сумку;
- Широкая целевая аудитория. Есть неограниченное количество мест, где можно распространять полиграфическую продукцию;
- Скорость продвижения. Опытные промоутеры благодаря хорошей проходимости быстро раздают листовки в течение дня.
Способы повысить эффективность
Несмотря на огромные объёмы листовок и широкую целевую аудиторию, часто бумажная реклама оказывается в мусоре даже не прочтённой. Чтобы не допустить убыточного вложения денег, следует следовать некоторым правилам:
- Придерживайтесь компактного формата, большие страницы редко просматриваются до конца;
- Сущность рекламируемого товара или услуги выделяйте в названии;
- Используйте красочный шрифт доступного для прочтения размера, оформляйте цветом, придумывайте оригинальный дизайн;
- Действуйте убедительно, старайтесь максимально донести информацию так, чтобы к вам хотелось обратиться;
- Ориентируйтесь на целевую аудиторию. Вряд ли реклама серьёзных услуг, оформленная шариками или цветочками, понравится бизнесменам, юристам;
- Привлекайте людей подарками — акции, распродажи, дисконты, бонусы;
- Используйте листовку в качестве флаера или талона на скидку.
Чтобы повысить производительность своей компании, необходимо правильно организовать создание печатной рекламы. Применение на практике определённых правил поможет окупиться вложенным средствам и обеспечит стабильными клиентами.