X5 Retail Group переориентирует супермаркеты «Перекресток» на людей с малым доходом

Новости

Ритейлер X5 Retail Group принял решение перевести супермаркеты «Перекресток» на другую целевую аудиторию.

Магазины «Перекресток» всегда были рассчитаны на покупателя со средним доходом и выше среднего.

Но в компании решили переориентировать сеть магазинов на нового покупателя — с доходом средним и ниже среднего.

Такое решение описано в отчете X5 Retail Group за 2016 год.

В компании учитывают снижение доходов граждан, а также достаточно сложную экономическую ситуацию в России.

Стоит отметить, что в первом месяце 2017 года X5 Retail Group снова вернул себе лидерство на российском рынке.

Под его управлением находится сеть магазинов «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель». Также в X5 Retail Group подтвердили, что в их супермаркетах в 2017 году упали цены на продукты на 15-20%.

Газета «DAILY» — Новости России и мира