Правила упаковки или 5 принципов, которые помогут продать кондитерскую продукцию

Правила упаковки или 5 принципов, которые помогут продать кондитерскую продукцию
Просмотров: 71

Упаковка кондитерских изделий – это не менее важная составляющая продаж, нежели сам продукт, находящийся в ней. Следует понимать, что покупатель выбирает товар в первую очередь не по вкусовым качествам (ведь он ещё не знает, понравится ли ему пирожное), а по внешнему виду. То есть, какими бы вкусным ни были печенье или торт, если потребитель его не купит, он не узнает о его достоинствах. А для этого надо привлечь его внимание.

Основные требования к упаковке

При разработке тары, предназначенной для кондитерских изделий, нужно учесть несколько важных моментов:

  1. Привлечение внимания. Продукт должен выделяться в конкурентной среде. Сегодня «рекламный шум» порождает у потребителя большое нежелание покупать незнакомую продукцию, он скорее отдаст предпочтение уже проверенному пирожному или печенью. Однако есть одно большое «НО»: если правильно продумать упаковку, он откажется от привычного продукта в пользу привлекательного.
  2. Информирование покупателя. Важная задача, которая должна помочь продукту подняться на ступень выше в глазах потребителя. Эта часть оформления выполняет роль продавца-консультанта, который рассказывает о преимуществах товара. Например, на коробке печенья можно показать, что в вашей продукции содержатся полезные витамины и микроэлементы. Да, они априори есть, но демонстрация этого поможет продукту в самопродаже.
  3. Индивидуальный стиль. Продукт должен запомниться не только вкусовыми качествами, но и дизайном. Это делается, чтобы потребитель точно знал, что ему понравилось пирожное именно от вашего бренда и в вашу пользу сработал указанный в первом пункте механизм – нежелание отказываться от понравившегося продукта.
  4. Демонстрация. Внешнее оформление очень важно, но нужно показать и «лицо» товара. Необходимо, чтобы потребитель видел содержимое коробки, знал, что продукт отвечает его запросам. То есть, и сама продукция должна выглядеть привлекательно.
  5. Прочность. Все визуальные составляющие крайне важны с точки зрения продаж, но нужно не забывать и сохранности продукции. Упаковка должна быть выполнена из прочного материала, чтобы не испортился товарный вид кондитерских изделий при перевозках или размещении на прилавках.

Если вы хотите получить упаковку, отвечающую всем указанным запросам, обращайтесь в компанию Viko Pro. Переходите по ссылке http://viko-pro.ru/upakovka-dlya-pirozhnyh, здесь вы найдёте более подробную информацию об упаковке для кондитерской продукции.

Преимущества компании

Обращаясь в Viko Pro, вы получаете:

  1. Высокое качество упаковки. Достигается за счёт использования проверенных материалов и профессионализма персонала.
  2. Широкий ассортимент. Компания производит картонные, подарочные, мультисенсорные упаковки различных конструкций, а также всевозможную рекламную продукцию: диспенсеры, выкладки.
  3. Уникальный дизайн. Специалисты компании знают, как сделать так, чтобы ваша продукция оставалась самым ярким представителем на прилавках магазинов.

Обращайтесь, Viko Pro позаботится об упаковке кофе, кондитерских изделий, косметики, канцелярских принадлежностей и любой другой продукции, реализуемой вашей компанией.

От каких критериев зависит цена на восстановление зубов и почему имплант – не единственная статья расходов От каких критериев зависит цена на восстановление зубов и почему имплант – не единственная статья расходов

Ответить на вопрос о том, сколько стоит имплант зуба, не так-то просто. Ведь его цена зависит от многих факторов. Также пациенту,...

Читать полностью
Модель КАМА 365 SUV сконструирована для кроссоверов и внедорожников Модель КАМА 365 SUV сконструирована для кроссоверов и внедорожников

В техническую документацию шины 215/65R16 КАМА 365 SUV были внесены изменения. По итогу проведения специальных стендовых испытаний...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    64,4290
  • Евро
    71,2391
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх