Рассылка по Viber – эффективный способ продвижения бизнеса

Статьи

Viber – современная программа для обмена мгновенными бесплатными сообщениями. Сервис характеризуется простотой, широкими возможностями рассылки мультимедийных файлов любых типов, наличием интересных стикеров и эмодзи. Учитывая удобство и доступность современного мессенджера, неудивительно, что с каждым днём растёт число абонентов этой программы. Однако использовать Viber можно не только в целях общения. Он является удобной платформой для привлечения целевой аудитории и продвижения бизнеса. Эти задачи и решает рассылка «Вайбер», http://zazumedia.ru/viber/viber-terminal/ – здесь доступны к заказу разные пакеты услуг, их стоимость зависит от количества сообщений. Чтобы полностью прояснить ситуацию и развеять сомнения относительно эффективности данного метода привлечения клиентов, попробуем детальнее разобраться в функциях и достоинствах рассылки через «Вайбер».

Основные преимущества

Чем удобна рассылка по «Вайберу»? В первую очередь, тем, что такой инструмент для рекламы используют пока очень немногие компании. Это повышается шансы вызвать лояльность и расположенность неискушённой аудитории к свежим предложениям. Кроме того, преимуществами данного метода можно назвать:

  • возможность массовой рассылки сотням или даже тысячам абонентов;
  • экономию;
  • мгновенную 100% доставку, при условии, что телефон будет в зоне покрытия Сети. В противном случае сообщение сразу придёт на номер абонента, как только восстановится связь;
  • удобство применения персонализации, адресуя рассылку конкретному человеку.

К тому же для привлечения внимания целевой аудитории информацию можно подкреплять изображениями, музыкальными и видеороликами.

Важно, что сообщения по Viber характеризуются 100% читаемостью. Более того, почти 90% всех пользователей открывают полученные файлы в течение 3–5 минут после поступления. По этим показателям рассылка через «Вайбер» в разы превосходит рекламу по ТВ, в интернете или уличную. Баннеры и ролики на сайтах пользователи уже не только не замечают, но и стараются с раздражением скорее перемотать.

Функции и задачи

Основная цель заключается в информативности. То есть, посредством рассылки сообщений по Viber до целевой аудитории доносятся определённые сведения: об акциях и скидках, выгодных предложениях и покупках, необходимости погасить кредитный долг или о статусе заказа. Информация может существенно отличаться в зависимости от компании-заказчика. Если это банковская организация, то сведения будут касаться операций с картой, интернет-магазин станет уведомлять о принятии заказа и ориентировочной дате доставки, курьерская служба – о прибытии посылки на склад или изменении тарифов. Другими словами, рассылка через «Вайбер» – это не только действенный, но и универсальный инструмент для привлечения целевой аудитории, рекламы и развития бизнеса.

Газета «DAILY» — Новости России и мира