Французский телеканал Canal+ заподозрил «Россию-1» в подлоге

Французский телеканал Canal+ заподозрил «Россию-1» в подлоге
Просмотров: 153

22 мая 2016 года в программе «Le Petite Journal» французского телеканала Canal+ заподозрили «Россию-1» в подлоге. Был опубликовал разбор сюжета «Вестей недели» с Дмитрием Киселевым о протестах во Франции евроскептиков от 15 мая.

Французские журналисты выяснили, что слова из сюжета были либо вырваны из контекста, либо неверно переведены. Пожилая бывшая сотрудница мэрии города Нуази-Ле-Сек, якобы «пожаловавшаяся» на свое увольнение и замену ее 3 мигрантами, «даже не знающими французского языка», назвала русский перевод «ложью». При этом она добавила, что российское телевидение сделало из нее «расистку».

А. Беглов и И. Албин могут побороться за пост губернатора Петербурга А. Беглов и И. Албин могут побороться за пост губернатора Петербурга

Издание Правда.Ру отмечает, что исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов, может вскоре начать...

Читать полностью
Игорь Албин: случаев коррупции при строительстве «Газпром Арены» не выявлено Игорь Албин: случаев коррупции при строительстве «Газпром Арены» не выявлено

Стадион на Крестовском острове достроен и введен в эксплуатацию.  9 декабря он получил новое официальное имя – «Газпром Арена»....

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    66,4337
  • Евро
    75,3890
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх