Организация СМС рассылки

Организация СМС рассылки
Просмотров: 61

Чтобы развивать свои товары и услуги, необходимо постоянно заниматься их рекламой, инвестируя при этом немалые денежные суммы. Только сам результат напрямую зависит от качества пиара и востребованности продукта среди людей.

Виды рекламы

Сегодня для клиента предлагают такие виды услуг, среди которых востребована:

  1. Реклама на телевиденье;
  2. Реклама на радио;
  3. Email-рассылка;
  4. Печатные листовки;
  5. Интернет-реклама.

В последнее время большое признание получила СМС рассылка. Она позволяет уведомить максимальное количество потенциальных покупателей за одну сессию. Эффективная СМС реклама от сервиса mediarik.ru давно пользуется популярностью среди представителей малого и среднего бизнеса, но даже крупные компании не отказываются от их услуг.

В чем преимущество СМС рассылки?

Рассмотрим основные ее достоинства:

  • Охват — благодаря уже готовой базе номеров, можно выбрать любое количество абонентов, которым нужно выслать уведомление;
  • Целевая аудитория — можно выбрать рассылку по возрасту, стране, городу и даже профессиям, что позволяет максимально эффективно получить результат и иметь дело именно с желаемой ЦА;
  • Продающий текст — сообщение оформляется таким образом, чтобы оно максимально вовлекло человека. И если он прочтет, но не купит сразу, то обязательно вспомнит в будущем, когда возникнет потребность в том или ином товаре либо услуге;
  • Скорость — всего за несколько минут более 100 000 человек получат СМС независимо от оператора мобильной связи;
  • Эффективность — в 90% случаев, текст обязательно будет прочтен;
  • Цена — низкая стоимость является еще одним компонентом, делающая данный вид рекламы выгодной и конкурентоспособной.

Инвестируя деньги в СМС рассылку можно максимально получить результат и быть уверенным в том, что заявки на оформление заказов обязательно будут. У заказчика не возникнут проблемы, потому что учитываются все нюансы с законодательством, так как рассылка осуществляется благодаря специальной системе и прямых договоров с операторами мобильной связи.

В теле сообщения можно указывать обыкновенный текст с номером телефона не используя название компании, например, доставка суши в любой город и в конце контактный телефон. Потенциальный клиент не знает от кого пришло уведомление, но зато теперь он в курсе, что можно заказать восточную кухню с быстрой доставкой в его местожительстве.

Необходимо повторить, что СМС рассылка — это уникальная услуга, позволяющая повысить продажи на 25-70%. В первую очередь, она будет интересна людям, которые занимаются доставкой еды, цветов, игрушек — торговые точки с недорогими товарами. Если же вам нужно продавать автомобили, то при помощи отбора потенциальной целевой аудитории, можно выслать СМС конкретным платежеспособным жителям.

Защитные и антивандальные рольставни Защитные и антивандальные рольставни

Владельцы торговых точек, прочих коммерческих объектов, частных домов, квартир, расположенных на первых этажах рано или поздно...

Читать полностью
Курсы иностранного языка Курсы иностранного языка

Знание иностранных языков помогает решить множество проблем, начиная с поисков работы и заканчивая выездом за рубеж на...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    62,8286
  • Евро
    70,6068
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх