Домашняя школа Уколовых

Домашняя школа Уколовых
Просмотров: 58

Существующая концепция рассматривает вопросы развития лучше по следующим гипотезам:

1. Элементарные психические функции (например, острота зрения, двигательные или графических выражения) являются , как правило, относительно более генетически детерминированы , чем приобретенные под воздействием окружающей среды и образования, в то время как более сложные психические образования высших слоев личности (самооценка, оценка других, образование, целостность сознания, и т.д.), более зависимы от внешних факторов.

2-е — возможности и характеристики (время реакции, нестабильность, доминирование и т.д.), показывающие крайнюю степень выражения (относящиеся к одному концу нормального распределения в соответствии с кривой Гаусса) являются, как правило, сильно определены генетически, но среда и образование, во время экспонирования характеристики среднего значения речи сильно зависит от внешних факторов и экологического состояния.

В-третьих, во время развития от молодого человека во взрослую жизнь сравнительно уменьшается остаток биологически детерминированных психических функций и личность подвергается все большему и большему влиянию внешних условий постепенно приобретая намерения более или менее определенной и стабильной организации.

В соответствии с действующей концепцией человека как «быть активным» растет доказательства того, что даже маленький ребенок является не только пассивно «социализирован» внешне, но и сам в процессе развития становится более вовлеченным в динамический процесс собственной культуры (создание аспектов сознания и выбора интересов, образует идеалы и т.д.) через еще более продвинутые ресурсы и механизмы их собственного самоуправления (сознательных и подсознательных).

Над гипотезой, той что мы можем уже дополняет возраст, резко увеличивается пропорция тенденции самостоятельности и другие схемы интеграции самоуправления в процессе непрерывного развития личности. Центр всестороннего развития все этапы развития и соответственно содействует ребенку в этом.

К автономии личности, систем управления, гравитационные основы с возрастом постепенно смещаются от преобладания «биогенетических факторов» и «внешних» К формированию воздействий, продолжая увеличивать долю к самоопределению. В подростковом возрасте, существует еще большая согласованность между всеми субкомпонентами самообслуживания (самопознание, самооценка реализация и другие.) Затем по прогнозам, как единство, «переживает», так что становятся детерминантами уровня поведения.

comments powered by HyperComments
С чего начать изучение радиотехники С чего начать изучение радиотехники

В этой статье будет рассказано, как же все-таки начать заниматься радиотехникой. Многие хотят заниматься ей, но дальше задумок...

Читать полностью
Утилизация оргтехники Утилизация оргтехники

Сейчас в России нет ни одного предприятия, где не использовалась бы какая-то офисная оргтехника. Но все приборы через некоторое...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    56,4115
  • Евро
    69,0702
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх