Домашняя школа Уколовых

Домашняя школа Уколовых
Просмотров: 34

Существующая концепция рассматривает вопросы развития лучше по следующим гипотезам:

1. Элементарные психические функции (например, острота зрения, двигательные или графических выражения) являются , как правило, относительно более генетически детерминированы , чем приобретенные под воздействием окружающей среды и образования, в то время как более сложные психические образования высших слоев личности (самооценка, оценка других, образование, целостность сознания, и т.д.), более зависимы от внешних факторов.

2-е — возможности и характеристики (время реакции, нестабильность, доминирование и т.д.), показывающие крайнюю степень выражения (относящиеся к одному концу нормального распределения в соответствии с кривой Гаусса) являются, как правило, сильно определены генетически, но среда и образование, во время экспонирования характеристики среднего значения речи сильно зависит от внешних факторов и экологического состояния.

В-третьих, во время развития от молодого человека во взрослую жизнь сравнительно уменьшается остаток биологически детерминированных психических функций и личность подвергается все большему и большему влиянию внешних условий постепенно приобретая намерения более или менее определенной и стабильной организации.

В соответствии с действующей концепцией человека как «быть активным» растет доказательства того, что даже маленький ребенок является не только пассивно «социализирован» внешне, но и сам в процессе развития становится более вовлеченным в динамический процесс собственной культуры (создание аспектов сознания и выбора интересов, образует идеалы и т.д.) через еще более продвинутые ресурсы и механизмы их собственного самоуправления (сознательных и подсознательных).

Над гипотезой, той что мы можем уже дополняет возраст, резко увеличивается пропорция тенденции самостоятельности и другие схемы интеграции самоуправления в процессе непрерывного развития личности. Центр всестороннего развития все этапы развития и соответственно содействует ребенку в этом.

К автономии личности, систем управления, гравитационные основы с возрастом постепенно смещаются от преобладания «биогенетических факторов» и «внешних» К формированию воздействий, продолжая увеличивать долю к самоопределению. В подростковом возрасте, существует еще большая согласованность между всеми субкомпонентами самообслуживания (самопознание, самооценка реализация и другие.) Затем по прогнозам, как единство, «переживает», так что становятся детерминантами уровня поведения.

comments powered by HyperComments
Как делают палубную доску Как делают палубную доску

Для полового покрытия принято использовать палубные доски. Их особенностью является повышенный коэффициент прочности и наличие...

Читать полностью
Как изменился швейцарский экспорт Как изменился швейцарский экспорт

В федеральной таможенной службе Швейцарии подвели итоги финансового сотрудничества с Россией за первый квартал 2017. Так, стало...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    56,7560
  • Евро
    63,6689
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх