Рекламные услуги и продвижение

Рекламные услуги и продвижение
Просмотров: 331

Центральный столичный выставочный комплекс «Экспоцентр» ежегодно предоставляет свои экспозиционные площади для проведения различных стимулирующих мероприятий всех отраслей экономики и производства. Не исключение и выставка «Реклама» – один из проектов самого «Экспоцентра» – международное событие, отмеченное знаками качества всемирных ассоциаций. Посетители и экспоненты выставки – это не только производители и поставщики рекламной продукции, материалов и оборудования, а еще и огромное количество компаний, представляющих инновационные разработки в отрасли. Специалисты маркетинга и рекламы участвуют в конференциях и конгрессах, которые проходят совместно с экспозицией, и именно они определяют вектор развития отрасли. Рекламные услуги и продвижение – одна из основных тем, интересующих участников мероприятия.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг – самая перспективная сфера рекламы, что неудивительно в эру глобализации и гиперподключенности. Цели онлайн маркетинга остались неизменными: продвижение сайта, товара или услуги, повышение узнаваемости бренда и лояльности потребителей, только перенесенные в виртуальное пространство. Основными инструментами Интернет-маркетинга являются:

  1. SEO-оптимизация – повышение рейтинга сайта в поисковых системах. Производится путем структурирования Интернет-страницы и оптимизации ее HTML-кода и контента с соблюдением баланса между индексацией поисковиков и информативностью для посетителей.
  2. Контекстная реклама – рекламные объявления, появляющиеся при использовании поисковиков в Интернете. Очень точно настраивается под определенный вид запросов, регион и дату, однако стоит денег и легко отключается.
  3. Реклама в медиа – баннеры и тизеры на различных Интернет-порталах, которые по щелчку переводят пользователя на страницу с рекламируемым товаром. Наиболее дорогая разновидность рекламы, запускаемая обычно под акционные предложения.
  4. Директ-маркетинг – e-mail-рассылки информативного характера с персональным обращением к потенциальным или проверенным клиентам для ознакомления их с новыми предложениями. Отличный инструмент при работе с существующей клиентской базой. Может вызвать негативные эмоции только в случае спама на электронные почтовые ящики незаинтересованных людей.

Реклама и PR

Маркетинг и реклама тесно взаимодействуют в создании определенного образа товара или услуги, поэтому на сегодняшний день их различия стираются. Например, вирусный маркетинг и PR-кампании относятся к наиболее выгодным в соотношении цена/эффективность и включают в себя обе стороны продвижения товаров, услуг и брендов. ЦВК «Экспоцентр» на выставке «Реклама» предлагает своим участникам ознакомиться с тенденциями развития и усовершенствованными методами продвижения, которые используются в России, США, Китае и других странах.

Как определить наличие коротких пептидов в спортпите? Как определить наличие коротких пептидов в спортпите?

Когда на рынок в любой сфере деятельности выходит новая продукция, разобраться в ее составляющих и оценить качество бывает...

Читать полностью
Международные перевозки Международные перевозки

Каждый предприниматель задумывается над тем, каким образом оформить доставку грузов по всему миру лучшим образом. Сейчас есть...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    65,5149
  • Евро
    74,3332
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх