Автоматизированный ресторан

Автоматизированный ресторан
Просмотров: 70

Сфера общественного питания традиционно является одним из наиболее благоприятных направлений для реализации проектов среднего и малого бизнеса. Ресторан или кафе, паб либо рюмочная, пиццерия, различные форматы небольших столовых, вроде пельменных, блинных, чебуречных, суши, а то и вовсе мобильная кофейня – в зависимости от располагаемого бюджета, организационного ресурса и имеющегося опыта, желающему запустить работу объекта общепита всегда есть из чего выбрать.

Вместе с тем именно сфера обслуживания зачастую характеризуется высочайшим уровнем конкуренции среди поставщиков услуг. Ресторанный бизнес в этом смысле отнюдь не исключение и именно данное обстоятельство обуславливает высокую востребованность систем автоматизации рабочего процесса.

Автоматизированные системы представляют из себя комплексы специализированного оборудования и программного обеспечения, функционал которых ориентирован на оптимизацию рабочих процессов, при этом не только в залах, но даже на кухнях заведений – посмотреть подробности. Интеграция подобных систем позволяет выработать максимально эффективные алгоритмы использования персоналом своего рабочего времени, сократить время выполнения отдельных операций, а также организовать систему дистанционного контроля за работой заведения с возможностью оперативного формирования статистических данных.

Простейший пример применения автоматизированной системы: официант принимает заказ, выделяя на сенсорной панели терминала выбранные позиции в электронном меню блюд заведения, после чего сформированный файл заказа мгновенно уходит на кухню. Таким образом, время, которое официант затратил бы на заполнение заказа от руки с последующей передачей бумаги на кухню, может быть использовано для приема еще нескольких заказов.

В числе прочего подобные системы позволяют работодателю экономить на штатных единицах, к примеру, на позициях администраторов залов, поскольку значительный массив рабочей информации обрабатывается компьютером.

Кроме того, автоматизированная система является незаменимым инструментом администрирования различных программ лояльности клиентов – карты постоянных посетителей, акционные предложения, скидки и прочее.

comments powered by HyperComments
Высокий сезон, довольный клиент: как управлять  логистикой, чтобы это стало возможным? Высокий сезон, довольный клиент: как управлять логистикой, чтобы это стало возможным?

Как с помощью сервиса для управления доставкой Maxoptra справиться с большим количеством заказов и не ударить в грязь лицом. В...

Читать полностью
Пополнение ассортимента «Крепком» высокопрочными винтами REYHER Пополнение ассортимента «Крепком» высокопрочными винтами REYHER

Компания «Крепком» информирует своих клиентов о начале поставок крепежных изделий REYHER высокого европейского качества,...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    59,2348
  • Евро
    69,8023
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх