Типы морских контейнеров

Типы морских контейнеров
Просмотров: 693

Все мы привыкли думать что контейнеры это что-то большое и громоздкое, а самое главное одинаковое. Но это не так. В этой статье речь пойдет о типах морских контейнеров.

Обзор типов

  • DC (Dry Container/ Dry Cube), ST (Standart), GP (General Purpose), DV (Dry Van) – стандартный, не имеет конструктивных особенностей. Высота 2591 мм (2,6м). Объем: 16 м3 – 10тый, 33 – 20тый, 68 – 40вой, 76 – 45тый.
  • HC (High Cube), HQ (High Quantity) – такой же как стандартный, только на 30 сантиметров выше, то есть ощутимо больше пространства по объему. 18 [+2], 37 [+4], 76 [+8], 89 [+13] метров кубических для 10, 20, 40, 45 футовых.
  • SHC (Super High Cube), SHQ (Super High Quantity) – самый высокий контейнер, где аж на 50 сантиметров больше пространства по высоте. 39 [+6], 82 [+14] метров кубических для 20, 40 футовых.
  • UT, OT [Open Top) – открытый контейнер, используется тогда когда требуется верхняя загрузка груза.
  • HT [Hard Top) – открыты, по конструкции похож на OT. Коренным отличием от него является жесткая крыша и балки жесткости. Он подходит для более дорогих грузов, чем OT так как полностью исключает проникновение через крышу. Крыша закрывается на запорные штанги.
  • DD [Double Door) – двухдверный вариант. 2 двери с торцов обеспечиваю более удобную погрузку в сравнении с обычным контейнером.
  • HCDD [High Cube Double Door) – высокий двухдверный, к возможностям по погрузке грузов добавляется дополнительное пространство, как у высокого варианта. 18 [+2], 37 [+4], 76 [+8], 89 [+13] метров кубических для 10, 20, 40, 45 футовых.
  • PW [Pallet Wide), DCPW [Dry Container/ Dry Cube Pallet Wide) – широкий, дополнительно 10 сантиметров пространства по ширине, ощутимая прибавка в объеме, если таковая необходима. 35 [+2], 40 [+3], 79 [+3] метров кубических для 20, 40, 45 футовых.
  • HCPW [High Cube Pallet Wide) – высокий широкий, после SHC – максимальная прибавка в объеме. Для требовательных к пропорциям грузов – оптимальный вариант.
  • PL [Platform) – контейнер, который не имеет корпуса. Если груз не влезает ни в какие габариты, много весит, то этот вариант – самое то. Из себя он представляет площадку для перевозки негабарита.
  • FR, FL [Flat Rack) – родственный контейнеру платформе, про который сказано выше с подъёмными стойками для крепления груза.
  • SD [Side Door) – контейнер с дверями с боку, подходит тогда, когда важна погрузка/выгрузка задняя и боковая.
  • OS [Open Side) – контейнер так же как и SD предназначен для погрузки/выгрузки с разных сторон, только у него двери больше по размерам.
  • Bulk, VH,VT, VC [Ventilated) – вентилируемый, подходит для зерна, сыпучих грузов. Имеет конструктивную особенность виде люков сверху и снизу, для погрузки и выгрузки грузов.

Дополнительная информация

Запомните, что у 10 футового контейнера и рефа есть только варианты DC [стандартный], HC [высокий].

У 45 футового к перечисленным прибавляется PW [широкий) и HCPW [высокий и широкий).

Вывод:

При выборе типа ориентируйтесь на размеры вашего груза. Любые варианты: троек, пятерок, десяток, двадцаток, сороковок, сорокопяток послужат вашим нуждам.

comments powered by HyperComments
Презентации фильмы - для чего они нужны? Презентации фильмы — для чего они нужны?

Многие из нас слышат о презентационных фильмах в современной жизни. Однако не все знают о том, что это такое и для чего необходимо....

Читать полностью
Направление рынка: как изменится курс валют к концу 2017 года Направление рынка: как изменится курс валют к концу 2017 года

На формирование котировок денежных единиц разных стран в октябре и ноябре текущего года будет оказывать влияние: во-первых,...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    58,8370
  • Евро
    69,2982
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх