Типы морских контейнеров

Типы морских контейнеров
Просмотров: 799

Все мы привыкли думать что контейнеры это что-то большое и громоздкое, а самое главное одинаковое. Но это не так. В этой статье речь пойдет о типах морских контейнеров.

Обзор типов

  • DC (Dry Container/ Dry Cube), ST (Standart), GP (General Purpose), DV (Dry Van) – стандартный, не имеет конструктивных особенностей. Высота 2591 мм (2,6м). Объем: 16 м3 – 10тый, 33 – 20тый, 68 – 40вой, 76 – 45тый.
  • HC (High Cube), HQ (High Quantity) – такой же как стандартный, только на 30 сантиметров выше, то есть ощутимо больше пространства по объему. 18 [+2], 37 [+4], 76 [+8], 89 [+13] метров кубических для 10, 20, 40, 45 футовых.
  • SHC (Super High Cube), SHQ (Super High Quantity) – самый высокий контейнер, где аж на 50 сантиметров больше пространства по высоте. 39 [+6], 82 [+14] метров кубических для 20, 40 футовых.
  • UT, OT [Open Top) – открытый контейнер, используется тогда когда требуется верхняя загрузка груза.
  • HT [Hard Top) – открыты, по конструкции похож на OT. Коренным отличием от него является жесткая крыша и балки жесткости. Он подходит для более дорогих грузов, чем OT так как полностью исключает проникновение через крышу. Крыша закрывается на запорные штанги.
  • DD [Double Door) – двухдверный вариант. 2 двери с торцов обеспечиваю более удобную погрузку в сравнении с обычным контейнером.
  • HCDD [High Cube Double Door) – высокий двухдверный, к возможностям по погрузке грузов добавляется дополнительное пространство, как у высокого варианта. 18 [+2], 37 [+4], 76 [+8], 89 [+13] метров кубических для 10, 20, 40, 45 футовых.
  • PW [Pallet Wide), DCPW [Dry Container/ Dry Cube Pallet Wide) – широкий, дополнительно 10 сантиметров пространства по ширине, ощутимая прибавка в объеме, если таковая необходима. 35 [+2], 40 [+3], 79 [+3] метров кубических для 20, 40, 45 футовых.
  • HCPW [High Cube Pallet Wide) – высокий широкий, после SHC – максимальная прибавка в объеме. Для требовательных к пропорциям грузов – оптимальный вариант.
  • PL [Platform) – контейнер, который не имеет корпуса. Если груз не влезает ни в какие габариты, много весит, то этот вариант – самое то. Из себя он представляет площадку для перевозки негабарита.
  • FR, FL [Flat Rack) – родственный контейнеру платформе, про который сказано выше с подъёмными стойками для крепления груза.
  • SD [Side Door) – контейнер с дверями с боку, подходит тогда, когда важна погрузка/выгрузка задняя и боковая.
  • OS [Open Side) – контейнер так же как и SD предназначен для погрузки/выгрузки с разных сторон, только у него двери больше по размерам.
  • Bulk, VH,VT, VC [Ventilated) – вентилируемый, подходит для зерна, сыпучих грузов. Имеет конструктивную особенность виде люков сверху и снизу, для погрузки и выгрузки грузов.

Дополнительная информация

Запомните, что у 10 футового контейнера и рефа есть только варианты DC [стандартный], HC [высокий].

У 45 футового к перечисленным прибавляется PW [широкий) и HCPW [высокий и широкий).

Вывод:

При выборе типа ориентируйтесь на размеры вашего груза. Любые варианты: троек, пятерок, десяток, двадцаток, сороковок, сорокопяток послужат вашим нуждам.

Омега-3 — залог эффективности спортивных тренировок Омега-3 — залог эффективности спортивных тренировок

Для профессиональных спортсменов и тех, кто регулярно занимается физкультурой, необходима энергия. Чтобы повысить выносливость и...

Читать полностью
Техническое оборудование для судов компании VETUS Техническое оборудование для судов компании VETUS

Для владельцев небольших судов, Vetus является конечно же великолепным выбором. Вероятнее всего по этой причине марка так...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    64,3187
  • Евро
    72,1077
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх