Тенденции рынка музыкальных инструментов

Тенденции рынка музыкальных инструментов
27 просм.

Представители отечественных и зарубежных компаний, присутствовавшие на прошедшей в Москве выставке музыкального оборудования и инструментов, отметили позитивную динамику данного сегмента рынка на фоне общего спада потребительской активности.

Повышенное внимание зарубежных партнеров к Российскому рынку легко объяснимо. По словам Бориса Алферова, основателя компании GitarAist, стабильно растущий рынок музыкальных инструментов России на фоне общего падения спроса — явление вполне типичное. Во время кризиса 2009 года он лишь снижал темпы роста, не показывая падения. «Наша целевая аудитория постоянно растет, — рассказал Борис Алферов. — В 2000 году всего 1 % населения интересовался покупкой гитар, скрипок и других инструментов. Сегодняшние маркетинговые исследования показывают, что этот показатель увеличился в 4 раза».

Рост интереса к музыке неслучаен. Государственная поддержка музыкальных учебных заведений, многочисленные концертные площадки и залы давно стали практически национальной российской особенностью. Это отражается на количестве желающих приобрести музыкальные инструменты.

Современные технологии оказали большое влияние на структуру спроса и методах продажи инструментов. Начинающие и опытные музыканты часто предпочитают электронные инструменты акустическим. Кроме электрогитар и клавишных, спросом начали пользоваться электронные барабаны. Акустические барабаны стали продаваться намного хуже. По словам Бориса Алферова. Это вызвано пресыщением рынка, ведь срок службы барабанной установки достаточно большой, поэтому музыканты не стремятся заменить барабаны на новые.

Развитие интернет-технологий, доступности каналов доступа к всемирной сети, смартфонов и других гаджетов оказали влияние на формирование рынка онлайн-торговли инструментами. Часть покупателей пока предпочитает традиционные магазины, где можно подержать инструменты в руках, проверить их звучание. Но все больше людей пользуются услугами интернет-магазинов. Исследования рынка музыкальных инструментов показывают, что интернет-продажи гитар популярных брендов, таких как Yamaha (gitaraist.ru/catalog/yamaha), стремительно догоняют объемы продаж в традиционных магазинах.

По словам основателя компании GitarAist, маркетологи не прогнозируют падения рынка в обозримом будущем. Особую роль в формировании спроса играют музыкальные школы и филармонии, которые поддерживаются на уровне федерального и местных бюджетов.

comments powered by HyperComments
Тротуарная плитка от компании «АВТОСТРОЙ» Тротуарная плитка от компании «АВТОСТРОЙ»

С недавних пор, вместо того, чтобы заливать асфальтом дворы, дорожки, площади в парках и т. д., стали использовать мелкошщтучные...

Читать полностью
Из-за утилизации ж/д вагонов выросли тарифы на аренду полувагонов Из-за утилизации ж/д вагонов выросли тарифы на аренду полувагонов

В октябре 2016 г. Федеральная антимонопольная служба возбудила административное дело против Федеральной грузовой компании (ФГК)...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    64,1528
  • Евро
    68,4703
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх