Проблемные места у Шкода Октавия А5

Проблемные места у Шкода Октавия А5
Просмотров: 237

Чешский производитель Scoda за последние годы существенно улучшил свои позиции на мировом рынке, предоставляя все более качественные автомобили. Не стала исключением и Шкода Октавия, которая весьма популярна среди мирового сообщества. Несмотря на свои положительные характеристики, не лишена она и ряда проблемных мест, с которыми мы вас и познакомим.

Одним из самым слабых звеньев являются ступичные подшипники, которые начинают стучать на передней подвеске после 40 тыс. км пробега, а на задней в районе 60 тыс. Это обусловлено некачественной сталью, которая и снижает ресурс этой детали.

В подвеске (передней части) еще можно отметить рычаги, которые выхаживают не более 60 тыс. (если речь идет о заводских), и не более 40 тыс. км (если речь идет о замененных). Нужно отметить, что сами рычаги остаются целыми, а вот шаровые и сайлентблоки претерпевают механические изменения. Но, так как это продается все в сборе, то автовладельцу приходится приобретать именно комплект.

В 40-тысячный диапазон ходит и рулевая рейка, которая, как правило, также подлежит в этот период замене.

На заметку: приобретать запчасти на автомобили Шкода Октавия А5 советуем у наших хороших друзей, в магазине «Деталика», вот ссылка: http://detalika.ru/zapchasti/na-skoda/octavia-2/octavia-ii-a5

Одним из особо болезненных мест является АКПП. В данном случае это 7-ми ступенчатая DSG, которая имеет позорный ресурс в 100 тыс. После этого придется приобретать новую или искать на разборках. В первом случае вам придется выложить немалую сумму, а во втором – получите коробку с половинчатым ресурсом.

Турбину вообще можно отнести к «расходнику», так как ее ресурс не превышает 80 тыс. Причем, этот фактор стабильный. И приобретать придется исключительно новую, на разборке с нормальным ресурсом найти практически нереально.

К менее существенным проблемам можно отнести «масляную прожорливость», которая была характерна двигателю 1,8 литра, выпускавшемуся до 2012 года. Расход на 10 тыс. составлял от 1 до 4 литров. Но, этим грешат многие силовые агрегаты, поэтому данный фактор к проблемам относить не стоит.

Что мы получаем в итоге. После 40 тыс. вам придется потратить примерно 50 тыс. рублей на подвеску, а если пробег автомобиля составит более 80 тыс., то вероятно на турбину и АКПП. Но, цены на эти запчасти на порядок меньше, чем, к примеру, у японцев. Поэтому, выбирая бу машину, не исключайте из своего списка Шкоду Октавия А5. Ведь, приобретая «надежного» японца, вам никто не даст гарантию, что через пару-тройку тыс. км вам не придется приобретать аналогичный комплект запчастей, но только совершенно по иным ценам.

От каких критериев зависит цена на восстановление зубов и почему имплант – не единственная статья расходов От каких критериев зависит цена на восстановление зубов и почему имплант – не единственная статья расходов

Ответить на вопрос о том, сколько стоит имплант зуба, не так-то просто. Ведь его цена зависит от многих факторов. Также пациенту,...

Читать полностью
Модель КАМА 365 SUV сконструирована для кроссоверов и внедорожников Модель КАМА 365 SUV сконструирована для кроссоверов и внедорожников

В техническую документацию шины 215/65R16 КАМА 365 SUV были внесены изменения. По итогу проведения специальных стендовых испытаний...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    64,1213
  • Евро
    70,6040
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх