Проблемные места у Шкода Октавия А5

Проблемные места у Шкода Октавия А5
Просмотров: 228

Чешский производитель Scoda за последние годы существенно улучшил свои позиции на мировом рынке, предоставляя все более качественные автомобили. Не стала исключением и Шкода Октавия, которая весьма популярна среди мирового сообщества. Несмотря на свои положительные характеристики, не лишена она и ряда проблемных мест, с которыми мы вас и познакомим.

Одним из самым слабых звеньев являются ступичные подшипники, которые начинают стучать на передней подвеске после 40 тыс. км пробега, а на задней в районе 60 тыс. Это обусловлено некачественной сталью, которая и снижает ресурс этой детали.

В подвеске (передней части) еще можно отметить рычаги, которые выхаживают не более 60 тыс. (если речь идет о заводских), и не более 40 тыс. км (если речь идет о замененных). Нужно отметить, что сами рычаги остаются целыми, а вот шаровые и сайлентблоки претерпевают механические изменения. Но, так как это продается все в сборе, то автовладельцу приходится приобретать именно комплект.

В 40-тысячный диапазон ходит и рулевая рейка, которая, как правило, также подлежит в этот период замене.

На заметку: приобретать запчасти на автомобили Шкода Октавия А5 советуем у наших хороших друзей, в магазине «Деталика», вот ссылка: http://detalika.ru/zapchasti/na-skoda/octavia-2/octavia-ii-a5

Одним из особо болезненных мест является АКПП. В данном случае это 7-ми ступенчатая DSG, которая имеет позорный ресурс в 100 тыс. После этого придется приобретать новую или искать на разборках. В первом случае вам придется выложить немалую сумму, а во втором – получите коробку с половинчатым ресурсом.

Турбину вообще можно отнести к «расходнику», так как ее ресурс не превышает 80 тыс. Причем, этот фактор стабильный. И приобретать придется исключительно новую, на разборке с нормальным ресурсом найти практически нереально.

К менее существенным проблемам можно отнести «масляную прожорливость», которая была характерна двигателю 1,8 литра, выпускавшемуся до 2012 года. Расход на 10 тыс. составлял от 1 до 4 литров. Но, этим грешат многие силовые агрегаты, поэтому данный фактор к проблемам относить не стоит.

Что мы получаем в итоге. После 40 тыс. вам придется потратить примерно 50 тыс. рублей на подвеску, а если пробег автомобиля составит более 80 тыс., то вероятно на турбину и АКПП. Но, цены на эти запчасти на порядок меньше, чем, к примеру, у японцев. Поэтому, выбирая бу машину, не исключайте из своего списка Шкоду Октавия А5. Ведь, приобретая «надежного» японца, вам никто не даст гарантию, что через пару-тройку тыс. км вам не придется приобретать аналогичный комплект запчастей, но только совершенно по иным ценам.

Омега-3 — залог эффективности спортивных тренировок Омега-3 — залог эффективности спортивных тренировок

Для профессиональных спортсменов и тех, кто регулярно занимается физкультурой, необходима энергия. Чтобы повысить выносливость и...

Читать полностью
Техническое оборудование для судов компании VETUS Техническое оборудование для судов компании VETUS

Для владельцев небольших судов, Vetus является конечно же великолепным выбором. Вероятнее всего по этой причине марка так...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    64,3187
  • Евро
    72,1077
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх