На немецком рынке наблюдается падение продаж автомобилей, которые оснащены дизельной силовой установкой.
Анализ рынка показал, что с каждым месяцем в Германии падают продажи дизельных авто, а их доля на рынке сокращается.
При этом стоит отметить, что немецкий рынок в прошлом месяце вырос на 13%, а продажи дизельных авто сократились.
Так, доля машин с дизельными установками составила 40,4 процента, что на шесть пунктом ниже прошлогодних показателей.
Отмечается, что популярность дизельных машин сокращается не только среди автолюбителей, но и среди компаний.
Одной из причин падения продаж становится дизельный скандал, который впервые разразился в 2015 году, а главным участником его стал концерн Volkswagen.
После этого начались массовые проверки всех автопроизводителей по всему миру.