В России появились цифровые шоу-румы Volkswagen

В России появились цифровые шоу-румы Volkswagen
Просмотров: 320

Российское подразделение немецкого автомобильного концерна Volkswagen запустила в работу четыре цифровых шоу-рума: три в Москве и один в Санкт-Петербурге.

Как говорится в официальном сообщении пресс-службы Volkswagen, цифровой шоу-рум представляет собой клиентоориентированное место, в котором любой желающий приобрести автомобиль сможет получить исчерпывающую информацию про него с помощью современной цифровой техники. Кроме того, благодаря технологии «бесшовной видеостены» клиент получает уникальную возможность подобрать комплектацию, исходя из своих нужд и предпочтений.

Таким образом, используя цифровые шоу-румы, в Volkswagen дают клиенту больше возможностей знакомства с автомобилем до покупки, даже не прибегая к физическому осмотру.

comments powered by HyperComments
Volkswagen анонсировал выпуск электрического хетчбэка I.D. в 2019 году Volkswagen анонсировал выпуск электрического хетчбэка I.D. в 2019 году

Пресс-служба немецкой компании Volkswagen рассказала первые подробности о грядущем выходе на рынок нового электрического хетчбэка...

Читать полностью
Первый новый Corvette ZR1 продали в 7 раз дороже базовой цены‍ Первый новый Corvette ZR1 продали в 7 раз дороже базовой цены‍

Эксклюзивный американский суперкар Chevrolet Corvette ZR1, ставший первым экземпляром в новом поколении, продали на аукционе Barret-Jacson в семь...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    56,6261
  • Евро
    69,2650
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх