В России появились цифровые шоу-румы Volkswagen

В России появились цифровые шоу-румы Volkswagen
Просмотров: 431

Российское подразделение немецкого автомобильного концерна Volkswagen запустила в работу четыре цифровых шоу-рума: три в Москве и один в Санкт-Петербурге.

Как говорится в официальном сообщении пресс-службы Volkswagen, цифровой шоу-рум представляет собой клиентоориентированное место, в котором любой желающий приобрести автомобиль сможет получить исчерпывающую информацию про него с помощью современной цифровой техники. Кроме того, благодаря технологии «бесшовной видеостены» клиент получает уникальную возможность подобрать комплектацию, исходя из своих нужд и предпочтений.

Таким образом, используя цифровые шоу-румы, в Volkswagen дают клиенту больше возможностей знакомства с автомобилем до покупки, даже не прибегая к физическому осмотру.

В России на 30 тысяч рублей подорожал кроссовер DFM AX7 В России на 30 тысяч рублей подорожал кроссовер DFM AX7

Теперь автомобиль предлагается по минимальной цене от 1 299 000 рублей. Китайский кроссовер DFM AX7 представлен на российском рынке...

Читать полностью
Составлен топ-4 надежных дизельных авто с пробегом до 150 000 рублей Составлен топ-4 надежных дизельных авто с пробегом до 150 000 рублей

Автомобильные эксперты решили представить рейтинг, в котором отметили четыре самые надежные легковушки предлагаемые на...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    64,4326
  • Евро
    72,6993
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх