В России появились цифровые шоу-румы Volkswagen

В России появились цифровые шоу-румы Volkswagen
Просмотров: 423

Российское подразделение немецкого автомобильного концерна Volkswagen запустила в работу четыре цифровых шоу-рума: три в Москве и один в Санкт-Петербурге.

Как говорится в официальном сообщении пресс-службы Volkswagen, цифровой шоу-рум представляет собой клиентоориентированное место, в котором любой желающий приобрести автомобиль сможет получить исчерпывающую информацию про него с помощью современной цифровой техники. Кроме того, благодаря технологии «бесшовной видеостены» клиент получает уникальную возможность подобрать комплектацию, исходя из своих нужд и предпочтений.

Таким образом, используя цифровые шоу-румы, в Volkswagen дают клиенту больше возможностей знакомства с автомобилем до покупки, даже не прибегая к физическому осмотру.

«АвтоВАЗ» модернизирует свой внедорожник Lada 4х4 «АвтоВАЗ» модернизирует свой внедорожник Lada 4х4

Российский автогигант в скором времени запустит в продажу модернизированную версию своего внедорожника Lada 4х4. Об обновлении...

Читать полностью
Следующим автомобилем в линейке RS станет хэтчбек Skoda Scala Следующим автомобилем в линейке RS станет хэтчбек Skoda Scala

Компания Skoda еще не запустила полноценные продажи нового хэтчбека, как уже в руководстве марки заговорили о его новой версии. Как...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    64,1683
  • Евро
    72,5808
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх