В России появились цифровые шоу-румы Volkswagen

В России появились цифровые шоу-румы Volkswagen
Просмотров: 364

Российское подразделение немецкого автомобильного концерна Volkswagen запустила в работу четыре цифровых шоу-рума: три в Москве и один в Санкт-Петербурге.

Как говорится в официальном сообщении пресс-службы Volkswagen, цифровой шоу-рум представляет собой клиентоориентированное место, в котором любой желающий приобрести автомобиль сможет получить исчерпывающую информацию про него с помощью современной цифровой техники. Кроме того, благодаря технологии «бесшовной видеостены» клиент получает уникальную возможность подобрать комплектацию, исходя из своих нужд и предпочтений.

Таким образом, используя цифровые шоу-румы, в Volkswagen дают клиенту больше возможностей знакомства с автомобилем до покупки, даже не прибегая к физическому осмотру.

comments powered by HyperComments
«Автостат Инфо»: В Москве доля иномарок с пробегом составила 91% «Автостат Инфо»: В Москве доля иномарок с пробегом составила 91%

Российские аналитики исследовали столичный рынок импортных подержанных автомобилей и назвали его лидеров за первый квартал 2018...

Читать полностью
В РФ по госпрограммам продают каждый 10-й автомобиль Skoda В РФ по госпрограммам продают каждый 10-й автомобиль Skoda

Российское подразделение отметило, что государственные программы, разработанные для поддержки автопрома, доказали свою...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    61,3222
  • Евро
    75,6532
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх