В России появились цифровые шоу-румы Volkswagen

В России появились цифровые шоу-румы Volkswagen
Просмотров: 412

Российское подразделение немецкого автомобильного концерна Volkswagen запустила в работу четыре цифровых шоу-рума: три в Москве и один в Санкт-Петербурге.

Как говорится в официальном сообщении пресс-службы Volkswagen, цифровой шоу-рум представляет собой клиентоориентированное место, в котором любой желающий приобрести автомобиль сможет получить исчерпывающую информацию про него с помощью современной цифровой техники. Кроме того, благодаря технологии «бесшовной видеостены» клиент получает уникальную возможность подобрать комплектацию, исходя из своих нужд и предпочтений.

Таким образом, используя цифровые шоу-румы, в Volkswagen дают клиенту больше возможностей знакомства с автомобилем до покупки, даже не прибегая к физическому осмотру.

Toyota Land Cruiser Prado в России получил специальную версию Toyota Land Cruiser Prado в России получил специальную версию

Российское подразделение японской марки официально объявило о старте продаж новой версии внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Новинкой...

Читать полностью
Geely показал флагманский кроссовер FY11 на базе Volvo XC40 Geely показал флагманский кроссовер FY11 на базе Volvo XC40

Китайский автопроизводитель раскрыл новые подробности о кроссовере, который уже скоро поступит в продажу. Новинку, созданную на...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    66,4438
  • Евро
    75,6330
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх