В России появились цифровые шоу-румы Volkswagen

В России появились цифровые шоу-румы Volkswagen
Просмотров: 398

Российское подразделение немецкого автомобильного концерна Volkswagen запустила в работу четыре цифровых шоу-рума: три в Москве и один в Санкт-Петербурге.

Как говорится в официальном сообщении пресс-службы Volkswagen, цифровой шоу-рум представляет собой клиентоориентированное место, в котором любой желающий приобрести автомобиль сможет получить исчерпывающую информацию про него с помощью современной цифровой техники. Кроме того, благодаря технологии «бесшовной видеостены» клиент получает уникальную возможность подобрать комплектацию, исходя из своих нужд и предпочтений.

Таким образом, используя цифровые шоу-румы, в Volkswagen дают клиенту больше возможностей знакомства с автомобилем до покупки, даже не прибегая к физическому осмотру.

«АвтоВАЗ» объявил цены на кроссоверы Lada Xray Cross «АвтоВАЗ» объявил цены на кроссоверы Lada Xray Cross

Российский автопроизводитель назвал цены на Lada XRAY Cross. Эта модель впервые была представлена на автосалоне в Москве и до конца года...

Читать полностью
Внедорожник Foton Sauvana подорожал на 140 – 170 тысяч рублей Внедорожник Foton Sauvana подорожал на 140 – 170 тысяч рублей

Специалисты постоянно ведут мониторинг цен на новые автомобили и в октябре было зафиксировано изменение цен на модель Foton Sauvana....

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    65,5305
  • Евро
    75,9236
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх