В России появились цифровые шоу-румы Volkswagen

В России появились цифровые шоу-румы Volkswagen
Просмотров: 381

Российское подразделение немецкого автомобильного концерна Volkswagen запустила в работу четыре цифровых шоу-рума: три в Москве и один в Санкт-Петербурге.

Как говорится в официальном сообщении пресс-службы Volkswagen, цифровой шоу-рум представляет собой клиентоориентированное место, в котором любой желающий приобрести автомобиль сможет получить исчерпывающую информацию про него с помощью современной цифровой техники. Кроме того, благодаря технологии «бесшовной видеостены» клиент получает уникальную возможность подобрать комплектацию, исходя из своих нужд и предпочтений.

Таким образом, используя цифровые шоу-румы, в Volkswagen дают клиенту больше возможностей знакомства с автомобилем до покупки, даже не прибегая к физическому осмотру.

В сети появилось видео нового хэтчбека Lada Granta В сети появилось видео нового хэтчбека Lada Granta

На видео новый хэтчбек запечатлен без какого-либо камуфляжа. АвтоВАЗ тестирует свой хэтчбека Lada Kalina на дорогах общего...

Читать полностью
Шинный комплекс KAMA TYRES первым запустил производство шин с регулируемым давлением Шинный комплекс KAMA TYRES первым запустил производство шин с регулируемым давлением

Новое поколение ЦМК шин с регулируемым давлением от KAMA TYRES в ближайшее время станет доступно российским автомобилистам. Шинный...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    63,2746
  • Евро
    73,4808
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх