Рекламный рынок России показал положительную динамику в 2016 г.

Рекламный рынок России показал положительную динамику в 2016 г.
Просмотров: 190

В 2016 г. объем отечественного рынка интернет-рекламы достиг докризисного уровня впервые за 3 года. Согласно статистике от The AdEx Benchmark, по итогам прошлого года Россия заняла 4 место среди европейских стран, уступив только Великобритании, Германии и Франции. В последний раз аналогичный результат наблюдался в 2013 г. Из-за влияния кризиса в 2014-2105 гг. объемы рынка сильно снизились, переместив Россию на 6 место в рейтинге. Однако сейчас ситуация начала выправляться, и показатели не просто достигли прежнего уровня, но и превысили его. Пока эксперты воздерживаются от конкретики в прогнозах на будущее, хотя некоторые аналитики полагают, что рынок продолжит расти, и его объемы в 2017 г. будут в среднем на 10% больше, чем в 2016 г. Например, по динамике рынка мобильной рекламы наша страна обогнала даже лидера в этой сфере – Великобританию. Российский рост в прошлом году составил 86,6%, тогда как в Англии – 45,3%.

Сегмент интернет-рекламы показал наилучшие результаты

Помимо анализа общих объемов рекламного рынка эксперты также подсчитали показатели по отдельным категориям медиа-ресурсов.Так, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, наибольший объем сегодня приходится на долю телевидения – около 150 млрд. руб. Здесь рост составил 10% по сравнению с 2015 г. Радио также показало прирост на 6%, правда, в основном, за счет московского рынка. Неплохо развивается и сегмент OOH-рекламы (Out-of-Home). С недавних пор в это понятие были объединены как outdoor-, так и indoor-реклама, и единый сегмент продемонстрировал увеличение объемов на 6%. По мнению эксперта из «ЭСПАР-Аналитик», такой рост был обеспечен, главным образом, застройщиками, политическими агитаторами и операторами сотовой связи.

Хуже дела обстоят у прессы – это единственная категория медиа, показатели которой в 2016 г. упали, причем на целых 16%. Главной причиной послужило то, что аудитория бумажной прессы постепенно переходит на онлайн-издания.Интернет же как раз стал наиболее активно растущим сегментом. Положительная динамика составила 21%. При этом российские тренды совпадают с европейскими. К примеру, наблюдается тенденция на увеличение рынков мобильной и видео-рекламы, а вот доля баннерной рекламы, напротив, снижается.

Рост рынка мобильной рекламы закономерен

Согласно статистике, в последнее время большая часть населения России использует мобильные устройства для поиска информации, общения, заказа и оплаты товаров и услуг. Вот почему интерес к мобильным версиям сайтов стремительно растет.

И предприниматели, у которых возникает необходимость сделать сайт, не задумываясь заказывают эту услугу в агентствах интернет-маркетинга комплексно – соглашаясь делать продвинутый сайт с его мобильной версией. При этом клиент выигрывает не только в том, что получает сразу два инструмента для эффективного продвижения сайта своей компании в интернете, но и в цене за создание сайта. Так, агентство комплексного интернет-маркетинга «БРЭЙНО», которое принимает заказы на создание сайтов и продвижение их в Санкт-Петербурге, предоставляет своим клиентам существенную скидку при одновременном заказе двух версий сайта. В услугу входят проектирование, дизайн, разработка и ряд текущих работ. Специалисты берутся за проекты любой сложности: создадут и мини-сайт, и сайт-визитку, и каталог, и интернет-магазин. Разные тематики тоже возможны. Среди готовых проектов БРЭЙНО:

  • сайты по рукоделию,
  • сайты по производству товаров для сельского хозяйства, пружин,
  • производству автоаксессуаров,
  • сайты винных школ и магазинов мебели,
  • веб-ресурсы для строительных компаний,
  • сайты, предлагающие различные услуги — психологическую помощь, визовую и т.п.

После сдачи проектов, в этой же компании можно заказать услугу по продвижению сайтов, SMM-продвижение, а также ведение контекстной рекламы за определенную цену. Чтобы сделать сайт на заказ в этой компании, обратитесь к одному из менеджеров по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 425-30-79.

Надежное средство для восстановления внешнего вида кожаных изделий Надежное средство для восстановления внешнего вида кожаных изделий

Жидкая кожа относится к расходным материалам для проведения качественного ремонта обуви, других изделий из натуральной,...

Читать полностью
Наталья Алексеева о способах увеличения доходов в несколько раз Наталья Алексеева о способах увеличения доходов в несколько раз

Успех в финансовой сфере — это в меньшей степени то, что ты знаешь, и в большей — то, как ты мыслишь.  Информация дает финансовое...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    62,6851
  • Евро
    72,5329
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх