Рекламный рынок России показал положительную динамику в 2016 г.

Рекламный рынок России показал положительную динамику в 2016 г.
Просмотров: 220

В 2016 г. объем отечественного рынка интернет-рекламы достиг докризисного уровня впервые за 3 года. Согласно статистике от The AdEx Benchmark, по итогам прошлого года Россия заняла 4 место среди европейских стран, уступив только Великобритании, Германии и Франции. В последний раз аналогичный результат наблюдался в 2013 г. Из-за влияния кризиса в 2014-2105 гг. объемы рынка сильно снизились, переместив Россию на 6 место в рейтинге. Однако сейчас ситуация начала выправляться, и показатели не просто достигли прежнего уровня, но и превысили его. Пока эксперты воздерживаются от конкретики в прогнозах на будущее, хотя некоторые аналитики полагают, что рынок продолжит расти, и его объемы в 2017 г. будут в среднем на 10% больше, чем в 2016 г. Например, по динамике рынка мобильной рекламы наша страна обогнала даже лидера в этой сфере – Великобританию. Российский рост в прошлом году составил 86,6%, тогда как в Англии – 45,3%.

Сегмент интернет-рекламы показал наилучшие результаты

Помимо анализа общих объемов рекламного рынка эксперты также подсчитали показатели по отдельным категориям медиа-ресурсов.Так, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, наибольший объем сегодня приходится на долю телевидения – около 150 млрд. руб. Здесь рост составил 10% по сравнению с 2015 г. Радио также показало прирост на 6%, правда, в основном, за счет московского рынка. Неплохо развивается и сегмент OOH-рекламы (Out-of-Home). С недавних пор в это понятие были объединены как outdoor-, так и indoor-реклама, и единый сегмент продемонстрировал увеличение объемов на 6%. По мнению эксперта из «ЭСПАР-Аналитик», такой рост был обеспечен, главным образом, застройщиками, политическими агитаторами и операторами сотовой связи.

Хуже дела обстоят у прессы – это единственная категория медиа, показатели которой в 2016 г. упали, причем на целых 16%. Главной причиной послужило то, что аудитория бумажной прессы постепенно переходит на онлайн-издания.Интернет же как раз стал наиболее активно растущим сегментом. Положительная динамика составила 21%. При этом российские тренды совпадают с европейскими. К примеру, наблюдается тенденция на увеличение рынков мобильной и видео-рекламы, а вот доля баннерной рекламы, напротив, снижается.

Рост рынка мобильной рекламы закономерен

Согласно статистике, в последнее время большая часть населения России использует мобильные устройства для поиска информации, общения, заказа и оплаты товаров и услуг. Вот почему интерес к мобильным версиям сайтов стремительно растет.

И предприниматели, у которых возникает необходимость сделать сайт, не задумываясь заказывают эту услугу в агентствах интернет-маркетинга комплексно – соглашаясь делать продвинутый сайт с его мобильной версией. При этом клиент выигрывает не только в том, что получает сразу два инструмента для эффективного продвижения сайта своей компании в интернете, но и в цене за создание сайта. Так, агентство комплексного интернет-маркетинга «БРЭЙНО», которое принимает заказы на создание сайтов и продвижение их в Санкт-Петербурге, предоставляет своим клиентам существенную скидку при одновременном заказе двух версий сайта. В услугу входят проектирование, дизайн, разработка и ряд текущих работ. Специалисты берутся за проекты любой сложности: создадут и мини-сайт, и сайт-визитку, и каталог, и интернет-магазин. Разные тематики тоже возможны. Среди готовых проектов БРЭЙНО:

  • сайты по рукоделию,
  • сайты по производству товаров для сельского хозяйства, пружин,
  • производству автоаксессуаров,
  • сайты винных школ и магазинов мебели,
  • веб-ресурсы для строительных компаний,
  • сайты, предлагающие различные услуги — психологическую помощь, визовую и т.п.

После сдачи проектов, в этой же компании можно заказать услугу по продвижению сайтов, SMM-продвижение, а также ведение контекстной рекламы за определенную цену. Чтобы сделать сайт на заказ в этой компании, обратитесь к одному из менеджеров по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 425-30-79.

Как определить наличие коротких пептидов в спортпите? Как определить наличие коротких пептидов в спортпите?

Когда на рынок в любой сфере деятельности выходит новая продукция, разобраться в ее составляющих и оценить качество бывает...

Читать полностью
Международные перевозки Международные перевозки

Каждый предприниматель задумывается над тем, каким образом оформить доставку грузов по всему миру лучшим образом. Сейчас есть...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    65,5149
  • Евро
    74,3332
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх