Прописные истины в выборе зимних шин

Прописные истины в выборе зимних шин
Просмотров: 68

У каждого автолюбителя есть свои критерии выбора зимних шин – кто-то доверяет продавцам либо рекламе, кто-то основывается на отзывах других автолюбителей в интернете, кому-то по душе верить «независимым» тестам разных изданий, а кто-то просто приобретает самую дорогую либо самую дешевую зимнюю резину.

К сожалению, автовладельцы, сознательно «под себя» подбирающие зимние шины (иначе говоря, учитывая собственные индивидуальные условия эксплуатации), остаются в подавляющем меньшинстве. Кроме того, именно неверный выбор зимней резины, а также неправильное понимание водителями их характеристик, зачастую становится одним из основных факторов возникновений на дорогах аварийных ситуаций, что особенно актуально в зимнее время.

Причиной тому становится то, что многие автолюбители иногда недооценивают влияние шин на общую безопасность движения. К этому стоит прибавить ложные стереотипы, которые навязываются производителями в рекламе, а также некоторыми «экспертами» во всевозможных изданиях и автофорумах в интернете.

Прописная истина №1 – абсолютно универсальных шин не бывает! У любой современной автопокрышки есть свое предназначение для определенных эксплуатационных условий, и это касается не только температуры воздуха! Все это следует учесть, выбирая резину.

Прописная истина №2 – чем «универсальность» резины больше, тем будут хуже ее характеристики в конкретных отдельно взятых условиях. Естественно, технологии на месте не стоят, однако еще пока никем не придуманы способы создания автошин, характеристики которых совершенно не изменятся при различных условиях эксплуатации.

И главное, что следует запомнить: ни одна зимняя автошина, невзирая ни на какие условия (даже максимально благоприятные), ни при какой ситуации не сможет позволить сохранять в зимнее время летний стиль вождения. Нужно смириться с тем фактом, что среднюю скорость придется снизить не менее чем на 20%, при этом увеличив минимум в 2 раза дистанцию с впереди движущимся транспортным средством. Помимо этого, если вы «любите нервно метаться» в пробках из ряда в ряд, то на зимних дорогах об этом лучше вообще забыть, даже если увеличиваются «щели» в потоке между автомобилями.

comments powered by HyperComments
Как делают палубную доску Как делают палубную доску

Для полового покрытия принято использовать палубные доски. Их особенностью является повышенный коэффициент прочности и наличие...

Читать полностью
Как изменился швейцарский экспорт Как изменился швейцарский экспорт

В федеральной таможенной службе Швейцарии подвели итоги финансового сотрудничества с Россией за первый квартал 2017. Так, стало...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    56,7560
  • Евро
    63,6689
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх