Glorax Group – покидает инфраструктурное строительное дело

Glorax Group – покидает инфраструктурное строительное дело
Просмотров: 816

Бизнесмен Андрей Биржин, который является владельцем холдинга Glorax Group, принял решение о продаже фирмы «Мосавтодор и партнеры». Эта компания с успешностью ведет строительный бизнес и создает транспортную инфраструктуру. О последних событиях было сказано двумя консультантами по недвижимости, которые работали с этой фирмой. В один день, партнеры решили покинуть инфраструктурный бизнес и создать девелопмент недвижимость. По словам гендиректора Александра Андиранова, информация об уходе из бизнеса несет официальный характер.

Александр подтвердил, что компания никогда не ориентировалась на успех транспортной инфраструктуры. После происшествия серьезных изменений в области госзаказа по дорожному проекту, был потерян интерес к данному направлению. Поэтому продавая активы, часть вырученных средств будет направлена на приобретение девелоперской площадки.

Компания «Мосавтодор и партнеры» появилась в начале 1991 года. Одним из главных проектов стало создание открытого тоннеля с наличием двух путепроводов на территории Москвы. Этот тоннель открылся между трассой Москва-Ярославь. Эта компания выполняла множество крупных проектов на территории Московской области. По словам председателя комитета по области транспортной инфраструктуры сказано, что руководителем компании являлся Сергей Харлашкин. Он занимал должность в Санкт-Петербурге с 2013 года.

По убеждению двух консультантов, которые работали в этой фирме, Биржин Glorax намерена выручить средства от продажи компании в размере полутора миллиарда долларов. Здесь же учитывается стоимость производственных активов фирмы. К этой фирме можно приписать Внуковское дорожное предприятие на четыре га земли. Такой стоимостью оцениваются активы с продажи данного предприятия, которое располагается в центральной части во Внуково.

Строить инфраструктурные объекты стало менее выгодной сделкой. Поэтому участники и партнеры решили оставить бизнес. Об этом рассказала Алена Чупракова, которая является консультантом «Девелопмент». При снижении инвестиционной активности со стороны государства, полученные средства направлялись не на строение новых объектов, а на поддержку транспортной инфраструктуры. За исключением можно считать услуги госзаказа. В основном – это подготовка к чемпионату мира по футболу, который состоится в России в 2018 году.

Компании возводят транспортные объекты, процентное соотношение составляет примерно 5-6%. МИП, в свою очередь, имеет достаточно высокую компетенцию в области строения дорог. Фирма готова заинтересовать многочисленные инвесторов, которые работают по этому же направлению. Однако, с этим фактом не соглашается сам Харлашкин. По мнению Акимова, в будущем намечаются серьезные планы в области развития транспортной инфраструктуры. Это может произойти на территории Москвы и Подмосковья. По последним данным, до 2035 годов намечается строение более 600 км дорог. Разрабатываются новые проекты, которые также включает строение тридцати трех новых метростанций. Для осуществления всех этих проектов, потребуется примерно один триллион рублей. Вася информация представлена на официальном веб ресурсе.

Самым перспективным направлением считается создание новых домов. По мнению Ирины Доброхотовой, которая является председателем совета директоров «Бест Новостроя», компания приняла правильное решение. Многим девелоперам требуется создание новых проектов для воссоздания зданий в центральной части.

comments powered by HyperComments
Как выбрать плитку для кухни? Как выбрать плитку для кухни?

Выбирая плитку для кухни, многие ориентируются только на собственные предпочтения. Однако чтобы в скором времени не...

Читать полностью
Как правильно взять кредит для погашения других займов? Как правильно взять кредит для погашения других займов?

Сегодня стало актуально взять новый кредит, чтобы погасить уже имеющийся. Взять новый заем, чтобы погасить старый, проблематично....

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    57,6527
  • Евро
    69,0737
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх