Информационная продукция

Информационная продукция
Просмотров: 35

Фасадная вывеска – это рекламная конструкция, несущая на себе информацию относительно компании, ее услуг и профиле деятельности. Чаще всего такие изделия размещаются над входом в здание или торговый павильон. Они информируют клиентов и посетителей о фирме, которая находится внутри. Главной функцией конструкции следует считать привлечение посетителей и потенциальных клиентов.

Если рассматривать фасадные вывески как средство рекламы, то следует их отнести к разряду изделий наружной рекламы. В настоящее время такой ее тип считается самым действенным. Рекламные вывески условно делятся на два вида:

• световые;
• несветовые.

Последние представляют собой большие рекламные щиты, в которых не используется подсветка. Чаще всего они производятся из композитов, пластика или металла. При этом на их поверхности наносятся специальные самоклеящиеся пленки, на которых помещается название фирмы или предприятия. По желанию клиентов такой тип конструкций усиливается зачастую специальным каркасом из металла. Как правило, производства несветовых конструкций значительно снижает затраты заказчика на оформление фасада.

Отдельно стоит рассмотреть световые конструкции, которые являются объемными, а также имеющими встроенные подсветки. Они дают возможность функционировать наружной рекламе сутки напролет, активно привлекать внимание посетителей и потенциальных клиентов. Разнообразие материалов и современные технологии позволяют производить этот тип вывесок разнообразных форм и размеров, что зависит от пожеланий клиента.

К световым конструкциям относят следующие виды вывесок:

• светодиодные;
• неоновые;
• объемные буквы.

Их производство предполагает, что в наличии будет иметься специальная установка для изготовления неона. Они замечательно подходят для подвешивания и настольного размещения на различных поверхностях.

Если рассматривать светодиодные вывески, то необходимо отметить, что они в последние годы только обретают собственную популярность. Светодиоды в них используются для подсветки. Главное их достоинство заключается в том, что они потребляют значительно меньше электроэнергии, чем любые другие источники света. Поэтому их можно считать экономичными и выгодными. Кроме того, светодиодные конструкции прекрасно защищены от выпадения осадков и перепадов температурных режимов, что свойственно нашему климату. В рекламе достаточно часто используются объемные буквы. Нередко они встречаются на фасадах строений. При этом высота букв достигает порой несколько метров, из-за чего их видно достаточно далеко.

comments powered by HyperComments
Участие в тендерах: инструкция для начинающих Участие в тендерах: инструкция для начинающих

Еще несколько лет назад аукционы или конкурсы, которые в нашей стране по традиции называют тендерами, не были столь популярны как...

Читать полностью
Отношение матери и детей Отношение матери и детей

Зачастую невидимые связи между матерью и ее детьми проносятся на всю жизнь. Любовь матери – это особое чувство. Жизнь женщины во...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    57,6342
  • Евро
    61,4496
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх