Выставка INTER STYLE ЭКСПО 2016 — демонстрация возможности успешной борьбы с кризисом

Выставка INTER STYLE ЭКСПО 2016 — демонстрация возможности успешной борьбы с кризисом
47 просм.

В конце мая — начале июня в Москве прошла выставка, в которой приняли участие множество дизайнерских коллективов из самых разных направлений модного бизнеса.

Конечно, здесь «засветились» как уже известные бренды, так и те, кому предстоит нелегкая борьба, чтобы доказать свою популярность и востребованность. Ассортимент был представлен в сегменте готовой одежды и аксессуаров к ней. Отдельное внимание уделено брендовой галантерее, которая давно стала маркером для успешного и уверенного современного человека.

Основной акцент был смещен на возрастающую популярность неконтактных продаж в глобальной сети интернет. Огромное внимание уделили вопросу улучшения взаимодействия между игроками этого рынка — производителями и продавцами, в частности, с дистрибьютерами бренда Miu Miu (brandandstyle.ru/stilnye-sumki-miu-miu). Интерес к мероприятию определялся, прежде всего, отрицательными перспективами в сфере традиционной торговли. Существенное падение покупательской способности у населения стало вызовом для бизнеса и причиной для выработки новой стратегии работы.

«Периодически возникающие кризисы в экономике — это не только неудачи и падения, это основа для обновления и развития. Обязательно включается внутренний интеллектуальный механизм, заставляющий пересматривать существующее положение вещей, генерировать новые идеи, воплощать инновационные технологии и свои сокровенные мечты. Ведь когда еще рисковать? После каждой волны кризиса наверх выходит целая плеяда успешных людей, тех, кто не побоялся рискнуть и воплотить свои мечты в жизнь. Поэтому сейчас самое время реализации любых идей. А такие мероприятия позволяют отслеживать тенденции, делиться опытом, нарабатывать удачные партнерские связи», — поделилась своими впечатлениями руководитель успешной торговой площадки BRAND&STYLE Лиана Мещерская.

«Все более возрастающая популярность покупок в глобальной сети заставляет игроков в сфере продаж и производства пересматривать свое отношение к этому виду торговли, вырабатывать общую стратегию, планировать совместные акции, направленные на привлечение внимания к собственной продукции. Важно раскрыться, показать свои положительные качества, предложить выгодные условия для сотрудничества», — продолжила Лиана Мещерская.

В целом выставка оставила достойное впечатление о себе. Чувствуется уверенность, с которой отечественные бизнесмены готовы противостоять вызову экономических проблем. Не может оставить равнодушной их готовность преодолевать любые препятствия и способствовать возрождению страны.

comments powered by HyperComments
Как найти грамотного врача в Москве?

Не секрет, что большинство лучших врачей страны предпочитают жить и работать в Москве, потому что в столице и условия лучше, и...

Читать полностью
Что нужно учесть при покупке коммерческой недвижимости в Москве, чтобы создать максимально комфортные условия для сотрудников? Что нужно учесть при покупке коммерческой недвижимости в Москве, чтобы создать максимально комфортные условия для сотрудников?

Покупка владельцем или владельцами компании офисных помещений свидетельствует о том, что фирма «крепко стоит на ногах» и...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    63,3028
  • Евро
    67,2086
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх