Система вызова официанта

Система вызова официанта
Просмотров: 68

Беспроводные системы вызова официанта – простое и оптимальное решение при увеличении уровня сервиса и качества обслуживания клиентов любых заведений. Рестораны, кофейни, ночные клубы, бильярдные и бары – везде не лишним становится хороший сервис. Даже ресторанный бизнес, в наше время блещущий разнообразием, среди которого среднестатистический потребитель может легко потеряться, по сути, объединяет общая цель – гости должны быть обеспечены сервисом наивысшего качества, в чем огромное значение получает система вызова официантов, внедряемая повсеместно во всех ведущих заведениях.

Систему вызова официантов iBells специально создали для наиболее быстрого обслуживания клиентов, ее внедрение позволит вывести сервис заведение на более высокий уровень, а также поднять его престиж.

Систему вызова персонала можно с успехом приспособить в больших, а также многоуровневых помещениях, в которых небольшая возможность осуществлять визуальный контроль: кафе и рестораны с несколькими залами, салоны спа, боулинг-центры, кинотеатры и многое другое.

Принцип работы системы вызова официанта

Кнопки вызова располагаются на столах у гостей. При нажатии на кнопку приходит сообщение на пейджер работника заведения, где указан номер столика, откуда был сделан вызов. Оповещение можно настроить в режим звукового сигнала либо вибрации. Параллельно с этим, информация воспроизводится на табло администратора.

Помимо этого, кнопки вызова устанавливаются на кухне: повар, приготовив блюдо, нажимает на соответствующую кнопку с фамилией официанта, которому моментально приходит сообщение.

Выгоды от внедрения

*Клиентам нет нужды искать глазами обслуживающего их сотрудника, размышляя о том, как же привлечь его внимание, дабы что-то дополнительно заказать, произвести оплату счета либо задать интересующие его вопросы.

*Подъем статуса и престижа заведения.

*Усовершенствование сервисных услуг за счёт быстроты и высокого уровня обслуживания.

*Повышение эффективности: один человек с легкостью сможет принять заказы сразу с разных столиков.

*Рост лояльности уже имеющихся клиентов, а также приобретение новых.

*Увеличение прибыли.

comments powered by HyperComments
Высокий сезон, довольный клиент: как управлять  логистикой, чтобы это стало возможным? Высокий сезон, довольный клиент: как управлять логистикой, чтобы это стало возможным?

Как с помощью сервиса для управления доставкой Maxoptra справиться с большим количеством заказов и не ударить в грязь лицом. В...

Читать полностью
Пополнение ассортимента «Крепком» высокопрочными винтами REYHER Пополнение ассортимента «Крепком» высокопрочными винтами REYHER

Компания «Крепком» информирует своих клиентов о начале поставок крепежных изделий REYHER высокого европейского качества,...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    59,2348
  • Евро
    69,8023
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх