Журналист НТВ, избитый в День ВДВ, стал «лицом» беляшной в Омске

Новости

Владельцы сети беляшных Hot используют скандал для пиара своего бизнеса. Омичи считают рекламу некорректной и аморальной.

Омские соцсети бурно обсуждают «креативную рекламу», с помощью которой владельцы сети фастфуда продвигают свое заведение. Как сообщает РИА «Омскпресс», журналист НТВ, избитый в День ВДВ, стал «лицом» беляшной в Омске. Кадр с моментом его избиения попал на рекламную картинку.

Дизайнеры превратили кадр в рисунок, на котором журналист подписан как «голод», а бьющий его прохожий как «Hot». Рекламный слоган гласит «Спасем Омск от голода!».

Реклама представляет собой отфильтрованный в виде рисунка кадр из прямого эфира, где журналиста ударил прохожий. Ударяющий подписан на рекламе как «Hot», а журналист как «голод».

Напомним, в репортаже НТВ от 2 августа нетрезвый прохожий ударил в лицо журналиста, ведущего репортаж в прямом эфире.

Омичи осудили рекламу заведения, считая ее некорректной и аморальной.

Газета «DAILY» — Новости России и мира