Интернет-ритейл: поиск надежной доставки

Интернет-ритейл: поиск надежной доставки
Просмотров: 59

Непрерывный поиск максимально выгодных условий сотрудничества, а также минимизация рисков в отношениях с действующими контрагентами – ключевые причины, по которым операторы e-commerce задаются вопросами смены поставщиков. Потеря клиента из-за оплошности подрядчика – всегда особо досадно, тем более на фоне общей экономической нестабильности, затрагивающей практически все рынки. Выбор оптимальной курьерской службы доставки для интернет-магазинов имеет особую актуальность для интерактивных торговых площадок, не имеющих собственных служб доставки.

Впрочем, пресловутый кризис затронул сегмент «электронной торговли» в наименьшей степени. Так, наряду с тем, что соответствующий отечественный рынок как минимум устоял, флагманы глобальной интернет-торговли в лице E-Baу и AliExpress декларируют увеличение объемов продаж до 40%.

Подобная экспансия со стороны глобальных лидеров обуславливает повышение конкуренции на внутреннем российском рынке, вследствие чего отечественным ритейлерам приходится все чаще решать задачи по оптимизации собственных расходов, в т.ч. посредством организации сбалансированных цепочек логистики.

Интернет-магазины, охватывающие небольшие населенные пункты, имеют определенные преимущества в силу того, что полноценная доставка товара может быть обеспечена за счет ресурса минимального количества курьеров. Вместе с тем небольшой штат курьеров не дает возможности выполнять соответствующие задачи в случаях, когда речь идет о мегаполисах, либо расширении географии доставок. В большинстве случаев поиск надежной курьерской компании осуществляется посредством интернета – тут в помощь пользователю различного рода рейтинги, а также специализированные форумы.

Какими именно критериями необходимо руководствоваться при подобном выборе? В первую очередь это продолжительность работы компании на ранке. Все остальное вытекает из предыдущего: величина и качество клиентской базы, разветвленность филиальной сети и пр. В то же время необходимо учитывать:

• Возможность кассового обслуживания
• Ассортимент финансовых инструментов, которые можно использовать при расчетах – пластиковые карты, электронные кошельки, пр.
• Стоимость забора
• Сроки доставки в крупные населенные пункты

Компании, ориентированные на рынок e-commerce, должны отвечать обозначенным выше требованиям. К примеру, курьерская служба Fox-Express предлагает своим магазинам-партнерам три различные схемы сотрудничества: а) доставка товара с приемом денег от клиента по магазинному чеку, б) доставка оплаченного товара, в) доставка товара с наложенным платежом и кассовым обслуживанием. Подобная линейка предложений позволяет полностью решить вопросы доставки товара покупателям.

В числе преимуществ курьерской службы «Фокс-Экспресс» также можно отметить наличие филиалов во всех крупных городах России, а также оперативное взаимодействие между структурными подразделениями компании.

comments powered by HyperComments
Новогодний гобеленовый календарь: яркий сувенир и практичный подарок Новогодний гобеленовый календарь: яркий сувенир и практичный подарок

В преддверии новогодних праздников многие из нас сбиваются с ног в поисках подарков, которые должны соответствовать целому ряду...

Читать полностью
Силиконовый браслет - то, что должно быть у каждой модницы! Силиконовый браслет — то, что должно быть у каждой модницы!

Современные украшения все прочнее входят в нашу жизнь. Это связано с тем, что благодаря правильно подобранным аксессуарам можно...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    59,1446
  • Евро
    69,4653
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх