Интернет-ритейл: поиск надежной доставки

Интернет-ритейл: поиск надежной доставки
Просмотров: 33

Непрерывный поиск максимально выгодных условий сотрудничества, а также минимизация рисков в отношениях с действующими контрагентами – ключевые причины, по которым операторы e-commerce задаются вопросами смены поставщиков. Потеря клиента из-за оплошности подрядчика – всегда особо досадно, тем более на фоне общей экономической нестабильности, затрагивающей практически все рынки. Выбор оптимальной курьерской службы доставки для интернет-магазинов имеет особую актуальность для интерактивных торговых площадок, не имеющих собственных служб доставки.

Впрочем, пресловутый кризис затронул сегмент «электронной торговли» в наименьшей степени. Так, наряду с тем, что соответствующий отечественный рынок как минимум устоял, флагманы глобальной интернет-торговли в лице E-Baу и AliExpress декларируют увеличение объемов продаж до 40%.

Подобная экспансия со стороны глобальных лидеров обуславливает повышение конкуренции на внутреннем российском рынке, вследствие чего отечественным ритейлерам приходится все чаще решать задачи по оптимизации собственных расходов, в т.ч. посредством организации сбалансированных цепочек логистики.

Интернет-магазины, охватывающие небольшие населенные пункты, имеют определенные преимущества в силу того, что полноценная доставка товара может быть обеспечена за счет ресурса минимального количества курьеров. Вместе с тем небольшой штат курьеров не дает возможности выполнять соответствующие задачи в случаях, когда речь идет о мегаполисах, либо расширении географии доставок. В большинстве случаев поиск надежной курьерской компании осуществляется посредством интернета – тут в помощь пользователю различного рода рейтинги, а также специализированные форумы.

Какими именно критериями необходимо руководствоваться при подобном выборе? В первую очередь это продолжительность работы компании на ранке. Все остальное вытекает из предыдущего: величина и качество клиентской базы, разветвленность филиальной сети и пр. В то же время необходимо учитывать:

• Возможность кассового обслуживания
• Ассортимент финансовых инструментов, которые можно использовать при расчетах – пластиковые карты, электронные кошельки, пр.
• Стоимость забора
• Сроки доставки в крупные населенные пункты

Компании, ориентированные на рынок e-commerce, должны отвечать обозначенным выше требованиям. К примеру, курьерская служба Fox-Express предлагает своим магазинам-партнерам три различные схемы сотрудничества: а) доставка товара с приемом денег от клиента по магазинному чеку, б) доставка оплаченного товара, в) доставка товара с наложенным платежом и кассовым обслуживанием. Подобная линейка предложений позволяет полностью решить вопросы доставки товара покупателям.

В числе преимуществ курьерской службы «Фокс-Экспресс» также можно отметить наличие филиалов во всех крупных городах России, а также оперативное взаимодействие между структурными подразделениями компании.

comments powered by HyperComments
Культурный терроризм против Израиля начался? Культурный терроризм против Израиля начался?

В середине октября 2016 года ЮНЕСКО организовало «культурную» атаку на Израиль. Все оформлено документально, но здравомыслящие...

Читать полностью
Megatrader выпустила первую программу для арбитража бинарными опционами Megatrader выпустила первую программу для арбитража бинарными опционами

Megarader выпустила первый в мире торговый робот BinaryTrader для арбитража бинарными опционами. Программа может читать и распознавать...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    57,9371
  • Евро
    61,2569
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх