Как «копает ямы» замглавы Росавтодора Костюк: роль «лопаты» отдана бандитам?

Как «копает ямы» замглавы Росавтодора Костюк: роль «лопаты» отдана бандитам?
Просмотров: 185

О российских дорогах написано и сказано немало, и особо эта тема актуальна при представлении разнообразной критики. И тот факт, что деятельность Федерального дорожного агентства Минтранспорта РФ (далее — Росавтодор) интересует и руководство страны, и общественность, удивления не вызывает: все проблемы, казалось бы, на виду. Но вот только мало кому известно, что главной направляющей столь низкой эффективности труда данного ведомства являются внутренние интриги, и, как утверждают в некоторых СМИ, даже связь руководящей верхушки с настоящими криминальными авторитетами.

Так, согласно версии Информационного агентства InterRight, в деорганизации работы дорожного ведомства виновен замдиректора Росавтодора, он же — Андрей Костюк.

Результаты его «непосильного труда» налицо: на денежные средства от своей коррупционной деятельности он возводит шикарные особняки на все новых и новых земельных участках, неустанно скупает недвижимость. Но недвижимых благ, как выяснили СМИ, Костюку мало. Его новая цель – место директора Росавтодора, которое в настоящее время занимает Роман Старовойта. Кроме того, как сообщают неофициальные источники, в данной преступной цепочке нашлось место и для замминистра транспорта Олега Белозерова.

Анонимные источники в дорожном ведомстве утверждают, что Белозеров уже в сентябре намеревался представить министру транспорта доклад, который бы поспособствовал снятию с должности Старовойта и назначение на это место Костюка.

При этом сообщается, что деятельность Белозерова и Костюка прикрывают с тыла серые кардиналы, не имеющие ни должностей, ни званий, но зато с колоритными криминальными «погонялами». Так, одним из ярых представителей группы поддержки Костюка является Владимир Голубев, он же — Бармалей. Здесь стоит отметить, что у Бармалея отнюдь не сказочное прошлое, а именно – три судимости за кражи, разбойные нападения и ограбления. Ему даже удалось стать героем одной из книг Андрея Константинова «Бандитский Петербург». Далее в списке группы поддержки Костюка значится Александр Полукеев, экс-вице-губернатор Санкт-Петербурга, который в «нулевые» курировал дорожную отрасль города. Уход Полукеева с этой должности вызвал немало пересудов в прессе: скандала избежать не удалось. Но всё же, сегодня сей гражданин преспокойно трудится на благо родины в аппарате полномочного представителя президента РФ в СЗФО. Более того, он так и не распрощался с мечтой о собственной дорожной мини-империи. Для этого, он и «протащил» кандидатуру Костюка в Росавтодор. С последним Полукеев знаком давно: во времена кураторства дорожной сферы и ЖКХ Санкт-Петербурга Костюк за счет господрядов основательно обогатил его семью.

В СМИ уже писали, что карьера Костюка стремительно пошла в гору после знакомства со своим главным попечителем и по совместительству — компаньоном Полукеева, вышеназванным Бармалеем. Поговаривают, что Голубев заинтересовался персоной Костюка ещё в 2005-м, когда решил попробовать свои силы на поприще дорожного строительства. Кроме того, выяснилось, что у сына Полукеева – Андрея Полукеева – и Бармалея есть общее детище — строительная компания «Азимут», которая работает в дорожной сфере и обслуживает обустройство автодорог: продает и доставляет щебень, песок, асфальт, растительный и строительный грунт. Прозорливый Бармалей мгновенно сообразил, что столь перспективный юноша, более того — с безупречным послужным списком и чистой биографией, сможет трудиться с высоким КПД, и что важно – не вызовет подозрений у блюстителей закона. Так, именно Андрею Полукееву Бармалей отдал роль своеобразной «золотой жилы» в его планах по обогащению криминального клана.

По мере становления Костюка, компании, аффилированные с Голубевыми и Полукеевыми, внезапно стали выигрывать дорогостоящие подряды по ремонту и обслуживанию дорожной сети. И тот факт, что получение крупных подрядов на строительство дорог и их ремонт проходит параллельно с продвижением по карьерной лестнице господина Костюка, назвать банальным совпадением трудно. Если провести анализ уже проведенных ранее и утвержденных конкурсов, то картинка выходит следующая: компании, имеющие связь с вышеуказанными лицами через обозначенный круг их партнеров, получают от Росавтодора очевидное преимущество перед конкурентами.

Что же задумал криминальный клан? Существует вероятность, что «компаньоны» намерены и далее «осваивать» рынок дорожного и мостового строительства. Но, как говориться, как аукнется, так и откликнется, и антикоррупционные законы вряд ли кто-то будет переписывать под схему работы данной группы граждан. 

comments powered by HyperComments
Все, что Вы хотели знать об утеплении балконов Все, что Вы хотели знать об утеплении балконов

Вам кажется, что Ваш балкон выглядит неухоженным, а лоджия заставлена кучей ненужных вещей? Скорее всего, Вам не кажется....

Читать полностью
Что нужно знать о скрытых дверях? Что нужно знать о скрытых дверях?

В XXI веке подход к созданию стильного интерьера кардинальным образом меняется. Наибольшего внимания заслуживает изысканность и...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    57,9627
  • Евро
    61,3883
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх