Столичные водители уходят от автомобильного ассистанс к частным вызовам эвакуатора

Столичные водители уходят от автомобильного ассистанс к частным вызовам эвакуатора
98 просм.

По итогам двух кварталов 2016 года эксперты пришли к выводу: автоассистанс, как пакетная услуга, теряет актуальность. Причины такой ситуации обрисовали сами водители, а эксперты проанализировали ситуацию в сегменте добровольной эвакуации в целом.

По итогам двух кварталов 2016 года эксперты пришли к выводу: автомобильный ассистанс – пакет услуг поддержки на дорогах для автолюбителей, который включает эвакуацию, подвоз топлива, помощь в ориентировании и т. д., – теряет актуальность. Причин тому, как объясняют сами водители, достаточно:

  • при наличии годового договора обращаться за помощью (в 90% случаев это эвакуация) приходится не чаще двух раз в год;
  • кризис стимулирует программу жесткой экономии. Наличие пакета услуг от страховщика или из автосалона (основные дистрибьюторы программ ассистанс) практически не снижает расходов водителя. Предложить эвакуатор дешево в Москве ЮАО, САО или другой округ может только при соблюдении ряда условий, которым крупные ассистеры не соответствуют;
  • весь комплект услуг (по-другому приобрести дорожную карту нельзя) водителям без надобности в более чем 80% случаев.

Пять признаков службы, способной предложить низкую стоимость эвакуации

U0Q1522476N8f379

На смену модной тенденции оформления автоассистанс приходит стандартная практика сотрудничества с опытными службами эвакуации. Как подсчитали аналитики, стоимость помощи на дороге от них обходится водителю практически в пять раз дешевле. Но это правило работает только при соблюдении пяти условий.

  1. Частная компания, оказывающая услугу, владеет достаточным количеством техники, чтобы оставить дежурные машины в каждом районе города. Минимальный холостой пробег – основа эффективной стоимости эвакуации на текущий момент в Москве.
  2. Это должна быть не самая большая компания. Крупные участники рынка в погоне за максимальной загрузкой вынуждены делать ставку на работу с салонами и страховыми. Небольшие же службы более эффективно распределяют свой ресурс на оба рынка (отдельные услуги водителям и сотрудничество с партнерами, занятыми скупкой/реализацией/обслуживанием транспорта).
  3. Секрет минимального тарифа – дешевые не по стоимости, но по содержанию автомобили. Чем моложе техника, тем дешевле будет стоить подать эвакуатор в САО Москвы, равно, как и в любой другой популярный район. К слову, за первые два квартала северный округ лидирует по количеству сложных ДТП, отсюда и его пример при рассмотрении факторов ценообразования.
  4. У хорошей службы эвакуации есть своя бухгалтерия и диспетчерская служба. Это фактор наименьшего расхода топлива вхолостую, который отражается на расходах заказчика.
  5. Наличие вспомогательных направлений деятельности (выкуп битых ТС, утилизация) тоже указывает на потенциал выгодных цен. Присутствие других направлений занятости – страховка заказчика от завышенных тарифов с целью выхода на докризисную прибыль.

Заказ в онлайн: проще найти помощь, когда надо здесь и сейчас

Из независящих от исполнителя способов экономии эксперты рекомендуют автолюбителям взять на вооружение заказ услуги в онлайн. Такой режим позволит сократить потери времени, сил и денег на поиск помощи, которая обычно нужна срочно и разово.

Поскольку именно в таком режиме в 88% случаев нужен эвакуатор (здесь, сейчас, раз в год), более 60% водителей Москвы не сохраняют реквизиты служб, с которыми уже имели дело. Как показало исследование, для перевозки неисправного автомобиля в девяти из десяти случаев ищется эвакуатор по факту (без наличия проверенного номера).

С этой привычкой уже много лет борются и страховщики, и сами службы помощи. Но сколько-нибудь значимых результатов им пока добиться не удалось.

Рынок добровольной эвакуации в Москве: работа в привычном режиме

В целом ситуация на столичном рынке добровольной эвакуации такова:

  • город поделен на два «лагеря» – автоассистанс и частные компании, которые предлагают помощь на дорогах, причем перевес в последние полгода наметился в сторону последних;
  • почти 30% организаций, перевозящих неисправный транспорт, работают на старой технике;
  • только 10% эвакуаторных служб предлагают де-факто самые низкие тарифы (сопоставимые с другими городами) без привязки к округам.

Средняя скорость подачи эвакуатора от частной компании колеблется на уровне 25-40 минут. По итогам опроса, этот показатель работы становится вторым по значимости для автолюбителей (после тарифа). Быстрее срабатывают те, кто оставляет дежурные машины в каждом районе.

comments powered by HyperComments
Как найти грамотного врача в Москве?

Не секрет, что большинство лучших врачей страны предпочитают жить и работать в Москве, потому что в столице и условия лучше, и...

Читать полностью
Что нужно учесть при покупке коммерческой недвижимости в Москве, чтобы создать максимально комфортные условия для сотрудников? Что нужно учесть при покупке коммерческой недвижимости в Москве, чтобы создать максимально комфортные условия для сотрудников?

Покупка владельцем или владельцами компании офисных помещений свидетельствует о том, что фирма «крепко стоит на ногах» и...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    63,3901
  • Евро
    68,2458
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх