Чермен Дзотов: хороший копирайтер нужен многим, но как его найти?

Чермен Дзотов: хороший копирайтер нужен многим, но как его найти?
492 просм.

Новостные заметки, рекламные объявления, продающие и научные тексты, SEO-тексты, заметки для блогов и многое другое – качественные и интересные тексты сегодня нужны всем и для любого сайта. Именно поэтому копирайтер – одна из самых популярных и востребованных профессий. Но как в любой профессии, в любой другой сфере услуг, найти хорошего исполнителя – большая проблема. Есть определенные критерии, по которым можно выбрать идеального копирайтера для своего проекта и не набить шишки в процессе поиска.

Грамотность – основа профессии, первое, на что необходимо обратить внимание при поиске копирайтера. Текст с ошибками не украшает сайт. Работать копирайтером может далеко не каждый. Именно поэтому не стоит искать авторов на биржах или среди знакомых – за небольшую цену вы рискуете получить текст невысокого качества. Профессиональный копирайтер высоко ценит свою работу и доверие заказчика.

Очень часто копирайтерами становятся люди других профессий – врачи, юристы, финансисты, филологи, переводчики. Никто не напишет обзор нового законопроекта лучше, чем юрист. Специальные знания и опыт нужны тем, кто пишет SEO-тексты и тем, кто составляет короткие рекламные объявления.

Поэтому, перед тем, как искать копирайтера, нужно определиться с требованиями к нему, каким образованием или опытом работы он должен обладать, в какой области копирайтинга специализироваться. Необходимо составить подробное техническое задание, оно пригодится дважды: для поиска копирайтера и для постановки задачи выбранному специалисту. Стоит учесть, что профессиональный копирайтер, как правило, имеет узкую специализацию.

Копирайтера-фрилансера можно найти на бирже, на специальном сайте, в профессиональных группах в социальных сетях. Плюс в том, что здесь каждый автор, как правило, указывает стоимость работы и публикует портфолио. Минус в том, что велик шанс выбрать «кота в мешке».

Часто даже хорошие работы в портфолио не гарантируют того, что копирайтер справится именно с конкретным заданием или сделает его в срок. Прояснить ситуацию можно при помощи тестового задания или в процессе общения с кандидатом. Нужно обратить внимание на то, насколько комфортно проходят переговоры. Если на какие-то рабочие моменты взгляды заказчика и исполнителя не совпали сразу, от сотрудничества лучше отказаться.

Найти хорошего копирайтера сложно. Потому что рынок копирайтеров огромен и фактически ничем не регулируется. Никто, кроме самого автора, не несет ответственность за качество или соблюдение сроков по проекту. Все риски сотрудничества ложатся на плечи заказчика. Он может нести их самостоятельно или разделить с сервисом по подбору узкоспециализированных копирайтеров

Принимая во внимание, что в базе специального сервиса есть немало профессиональных копирайтеров с проверенной компетентностью и специализацией, работают авторы с юридическим, медицинским, экономическим образованием, профессиональные журналисты, психологи, специалисты по SEO и SMM, то уровень сотрудничества и конечный результат такого взаимодействия, как правило, очень высок.

Чермен Дзотов, основатель сервиса «Найдем Копирайтера», президент группы компаний «Naidem International»

comments powered by HyperComments
Анна Седокова показала своего нового бойфренда Анна Седокова показала своего нового бойфренда

Известная певица Анна Седокова, наконец-таки, нашла того единственного мужчину, кого может назвать своим избранником, и...

Читать полностью
Ольга Бузова начинает музыкальную карьеру певицы Ольга Бузова начинает музыкальную карьеру певицы

Известная телеведущая проекта «Дом-2» на канале ТНТ Ольга Бузова объявила о том, что начинает сольную музыкальную карьеру...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    64,1528
  • Евро
    68,4703
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх