Франшиза кофе с собой

Франшиза кофе с собой
106 просм.

Кофе с собой – предельно заманчивая перспектива. Это приятный бонус для любого заведения общественного питания. Кафе и кофейни, предлагающие посетителям кофе на вынос, всегда выигрывают по сравнению со своими консервативными конкурентами. Это касается не только старых заведений – молодые предприниматели могут привлечь клиентов с помощью использования раскрученных марок – франшиза кофе с собой заменит несколько лет рекламы и продвижения товара – за Вас это уже сделал франчайзер (владелец франшизы).

Франшиза требует гораздо меньших финансовых вливаний, чем открытие бизнеса с нуля. Никто не станет утверждать, что Вам не придется платить – в любом случае Вы будете оплачивать помещение, персонал и собственно франшизу. Но затраты в сумме получаются ниже, чем покупка собственного оборудования, обучения персонала и продвижения бренда. В сумму покупки франшизы входят приятные дополнения в виде отсутствия конкурентов на Вашей территории и известности бренда. Это одни из залогов существования Вашего бизнеса, прибыль начнет поступать сразу, а не в необозримом будущем.

На старте бизнеса, особенно первого, существует высокий риск ошибок. Владельцы часто сталкиваются с недобросовестными поставщиками оборудования и продуктов. Франшиза кофе с собой страхует от подобных рисков – молодой предприниматель получает готовую, работающую схему и надежных партнеров. На первых порах опытный франчайзер поддерживает менее опытных коллег, потому что это взаимовыгодный бизнес. Получив в пользование франшизу, молодой предприниматель, с одной стороны, получит бесценный опыт работы, с другой стороны – он перешагнет несколько ступеней развития бизнеса, безопасно минует все «сомнительные» развилки. Это пригодится ему в дальнейшем при открытии уже собственного бизнеса.

В то же время, франшиза ограничивает предпринимателя в действиях – в условиях договора строго прописаны все условия пользования торговой маркой, выходить за эти рамки нельзя. Если желание развивать и усовершенствовать бизнес слишком велико, стоит улучшать собственный бизнес, он только выиграет от соседства с раскрученным брендом. Нельзя забывать ни об одном из пунктов договора – франшиза выдается на определенный срок. К его истечению Вы должны определиться с дальнейшими шагами – продлевать зарекомендовавшую себя франшизу либо приступать к продвижению и раскрутке собственного бренда.

Какой бы путь Вы ни выбрали – мы желаем Вам успехов в бизнесе.

comments powered by HyperComments
Тротуарная плитка от компании «АВТОСТРОЙ» Тротуарная плитка от компании «АВТОСТРОЙ»

С недавних пор, вместо того, чтобы заливать асфальтом дворы, дорожки, площади в парках и т. д., стали использовать мелкошщтучные...

Читать полностью
Из-за утилизации ж/д вагонов выросли тарифы на аренду полувагонов Из-за утилизации ж/д вагонов выросли тарифы на аренду полувагонов

В октябре 2016 г. Федеральная антимонопольная служба возбудила административное дело против Федеральной грузовой компании (ФГК)...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    64,1528
  • Евро
    68,4703
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх