Французы знакомятся с новыми для них итальянскими брендами на выставке в Le Bon Marché

Статьи

В известном парижском универмаге Le Bon Marché, что значит «Хороший рынок», началась выставка-продажа итальянских товаров La Famiglia. Ранее магазин праздновал культуру Бразилии и Японии, Бруклина и Парижа и вот теперь дошел до Апеннин. На нескольких уровнях на площади 1 100 кв. м. теперь разместились разные итальянские товары малоизвестных во Франции марок, для чего был исследован весь полуостров. Здесь можно найти носки Alto Milano, пасту Al Dente Salsa, вещи Agnona, парфюмерию Acqua di Stresa, Carthusia, Santa Maria Novella, фитнес-оборудование Technogym и многое другое. Шоу идет с 6 сентября по 22 октября.

Макроуровни выставки La Famiglia в Le Bon Marché

Многие представленные марки не только малоизвестны французам — они впервые в Италии. А российские туристы найдут много знакомой одежды, обуви и аксессуаров, особенно постоянные клиенты сети «Кашемир и Шелк», специализирующей на итальянском трикотаже и предлагающей такие бренды, как Alto Milano, Agnona, Tramontano, Santoni, Metamorfosi, Bilancioni. При этом выставка способна каждому подарить открытия, потому что она весьма разноплановая. Отражаются четыре темы:

  • La Mamma — кулинарные традиции;
  • Lo Sport — спортивный образ жизни, технологии и эстетика данной сферы;
  • La Moda — одежда, причем вещи авангардного наследия и новых брендов;
  • La Famiglia — предметы, делающие дома комфортнее и красивее, плюс игрушки.

Хотя общее название совпадает с одной из тем, это не значит, что она главная, просто все на выставке сводится к семейным традициям, к ценностям, передаваемым из поколения в поколение.

Микроуровни выставки La Famiglia в Le Bon Marché

Эта выставка — объединение десятков небольших и средних компаний. В центре первого этажа, а значит всего универмага, расположился магазин площадью с квартиру Wait and See — миланский ритейлер, основанный в 2010 году Убертой Замбелетти. Она популяризирует авангардные итальянские бренды, такие как Francesca Mo, который продает заведомо наивные и как будто кустарные, зато душевные украшения, и Twins Florence — балахонная, однако женственная одежда. Уберта Замбелетти счастлива исполнению такой роли, и она сказала WWD: «Мама миа! Это мекка красоты и роскоши. Нечто возвышенное, что я могу еще сказать? Когда гуляю по Le Bon Marché, то не прочь иметь пару роликов, чтобы прокатиться вокруг. Сейчас я самая счастливая женщина на земле». Занятое ее магазином пространство превратилось во что-то вроде пещеры Али-Бабы — вышло по-восточному, нет, по-итальянски колоритно.

Специально для этой выставки модный дом Agnona создал 7 свитеров из мохера и открыл концептуальный магазинчик. Также эксклюзивы привезла Кьяра Ферраньи — уличные футболки, штаны, береты, ботинки и даже гаджеты. Носки к этому пестрому стилю легко найти у Alto Milano — данный бренд Facenti воплощает концепцию от кутюр в отношении этих небольших, но очень востребованных современными модниками вещей. Но все же парфюмерии на выставке гораздо больше, чем носков, — огромный стенд с Acqua di Stresa, Carthusia Santa Maria Novella, The Merchant of Venice и другими духами.

Тем, кто любит спорт, стоит зайти в La Galerie Imaginaire — «Галерею фантастики». Там можно посмотреть на электрические велосипеды от Agnelli и сделанные вручную скейтборды от Atypical, а также фитнес-оборудование Technogym. Вообще, галереей стала большая часть универмага Le Bon Marché — то здесь то там можно увидеть черно-белые портреты итальянских людей разного возраста, причем в полный рост. Кроме того, постарался скульптор Эдоардо Трезольди, создавший купол, отсылающий к Ренессансу. Под стеклянной крышей магазина он сделал с помощью стальных листов и проволоки узнаваемые архитектурные фигуры.

Газета «DAILY» — Новости России и мира