Бизнес идея по открытию своего шоурума

Бизнес идея по открытию своего шоурума
Просмотров: 15

Что нужно для того, чтобы открыть собственный шоу-рум. Особенности бизнеса, с чего нужно начать. Какие основные пункты следует учесть на старте. Где почерпнуть интересные идеи, средства, материалы. полезные советы опытных бизнесменов.

Шоу рум в буквальном переводе означает «комната показов». Однако на самом деле это не всегда помещение, ориентированное именно на показ мод. Это может быть выставочный зал, в котором на стойках и манекенах демонстрируются модели одежды. Также это может быть уютное помещение для встреч и общения творческих людей в мире моды — дизайнеров, стилистов, моделей и непосредственно заказчиков и покупателей.

Шоурум — это может быть небольшой выставочный бутик авторской коллекции не для продаж, а для ознакомления. Или комплекс пространств для выполнения ряда задач- показов, переговоров, эвентов. В любом случае это хорошая бизнес-идея для творческих и деловых людей, которые любят моду и хотят связать с ней свои жизнь и карьеру.

Что нужно для начала

Первое, что потребуется сделать — это отыскать подходящую локацию. Не обязательно просторное и большое помещение, но обязательно в тех районах города, где любит бывать творческая богема, люди искусства, знаменитости, потенциальные посетители модного шоу-рума и, конечно же, будущие покупатели и партнеры. лучше выбирать помещения на первом этаже с витриной, ведь ваша задача — показать и привлечь в первую очередь.

Второй важный шаг -продумать наполнение. Это может быть коллекция одного автора, эксклюзив из Европы, недоступный в обычных магазинах. Или же закрытые коллекции для оптовых покупателей.

Важно! Не ждите быстрой окупаемости и прибыли. Шоу-рум может вообще не приносить доход, а служить только для удовлетворения творческих порывов- как картинная галерея. Но если «выстрелит», доходы начинаются от 1000 долларов в месяц.

Дальнейшие шаги

Частный небольшой бутик регистрировать необязательно. Но если посещаемость растет, заключаются договора с оптовыми покупателями и поставщиками, лучше оформить ИП или ООО. Регистрация ООО обойдется дороже, но это всегда надежнее.

На персонале можно сэкономить на первых порах: владелец может сам ездить за товаром и сам же демонстрировать его покупателям. если же все-таки потребуется помощник, то это должен быть профессиональный стилист или модельер, прекрасно разбирающийся в модой одежде, и умеющий общаться с публикой.

Что касается товаров для шоу-рума, то лучше закупать их на аутлетах или на фабриках по предзаказам. И не забудьте сразу приобрести акссесусары для демонстрации одежды — стойки, вешалки, манекены, витрины с подсветкой.

Интересные решения для воплощения своей авторской бизнес-идеи по открытию шоу-рума не обязательно будут дорогостоящими. Например, компания «В гардеробе» реализует качественный текстиль от различных производителей по сниженным ценам. Здесь можно отыскать все, что потребуется — модные товары и перспективных партнеров.

Итак, собственный шоу-рум — это не самый надежный и прибыльный бизнес. обычно его открывают те, кто уже известен в мире моды или в сфере производства и торговли одежды, чтобы получить постоянных получателей или поставщиков. Плюсом является то, что не нужно никаких лицензий и больших вложений. Конкуренция в нашей стране сравнительно низкая. Главный минус — низкая рентабельность и высокие риски работать просто «из любви к искусству».

Важность использования термобелья зимой Важность использования термобелья зимой

Основное различие между термобельем и обычным бельем состоит в том, что первое намного лучше второго удерживает тепло. Поэтому...

Читать полностью
Уникальная возможность получить выписку с ЕГРН быстро и доступно Уникальная возможность получить выписку с ЕГРН быстро и доступно

Существует немало причин, по котором людям может потребоваться выписка из ЕГРН. Стоит отметить, что имеется как минимум несколько...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    63,9542
  • Евро
    71,1299
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх