«АВТОСТАТ»: в России доля сегментов B и SUV достигла 80%

«АВТОСТАТ»: в России доля сегментов B и SUV достигла 80%
Просмотров: 195

В августе 2017 года на российском рынке было реализовано 112 тысяч новых легковых автомобилей, что на 17% больше чем годом ранее.
Российские аналитики показали структуру продаж новых авто по сегментам и оказалось, что свыше 80% всех проданных авто приходится на два сегмента — B и SUV. Причем кроссоверы по продажам уже практически догнали сегмент – B.

Доля данного класса автомобилей в РФ в августе достигла 41,6% и самой популярной моделью тут стала LADA Granta – 8 474 ед. (+18,2%). Второе и третье место в В-классе занимают KIA Rio и Hyundai Solaris с количеством 8 472 ед. (+18%) и 6 987 ед. (+11,4%) соответственно.

В сегменте SUV (кроссоверы и внедорожники) лидерами стали Hyundai Creta – 4 000 ед. (+15%), Renault Duster – 3 511 ед. (+1,4%) и замыкает тройку Renault Kaptur – 2 862 ед. (+126,8%), передает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

В Общем рейтинге сегментов третье место занял класс-С, у которого доля рынка 7%. Здесь лидерами значится Skoda Octavia, Ford Focus и KIA Ceed.

Составлен рейтинг самых женских марок автомобилей в РФ Составлен рейтинг самых женских марок автомобилей в РФ

Российские аналитики опубликовали новый рейтинг, основной для которого стал анализ проведенных ранее опросов. По результатам...

Читать полностью
В России сокращается популярность небольших планшетов В России сокращается популярность небольших планшетов

На это указывают отчетные данные по продажам в крупных компаниях. В частности, аналитики компаний «Связной» и «М. Видео –...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    65,6046
  • Евро
    72,6243
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх