Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки
Просмотров: 75

Главное предназначение рулевой рейки в конструкции авто заключается в обеспечении его поворота. Этот элемент играет чрезвычайно важную роль в безопасной езде, в связи с чем его диагностика и ремонт требуют максимально ответственного подхода к себе.

Признаки неполадок рулевой рейки

Определить, нуждается ли рулевое управление авто в ремонте, можно при помощи следующих признаков:

  • появление стука в рулевой рейке, ощущаемого через руль;
  • для поворачивания руля требуется прилагать более значительные усилия, чем раньше;
  • появление шума в насосе гидравлического усилителя;
  • появление люфта рулевой рейки, ощущаемого при повороте руля;
  • подтекание масла гидравлического усилителя.

В случае обнаружения любого из вышеуказанных признаков необходимо отремонтировать рулевую рейку. Затягивание с этой процедурой чревато утратой ее ремонтопригодности. На сайте https://steering.com.ua/services-lviv/rulevoe-upravlenie/rulevaya-rejka-55 можно узнать подробности ремонта рулевой рейки в Киеве.

Особенности ремонтных работ

Чтобы осуществить замену сальников и пыльников, следует сначала снять рулевую рейку. Она закреплена на корпусе машины тремя болтами. Для облегчения данной процедуры надо установить автомашину с двух сторон на ручные лебедки и снять с нее передние колеса. Чтобы демонтировать пыльники, необходимо отогнуть усики у контргайки и открутить рулевую тягу с использованием двух ключей. Затем нужно демонтировать корпус регулятора путем откручивания двух корончатых болтов. Перед тем как снимать корпус, следует совместить все метки, имеющиеся на рулевой сошке, пластмассовом чехле и корпусе, и произвести фиксацию зубчатой рейки в данной позиции. После выкручивания всех болтов следует притянуть к себе регулятор и отжать в нижнем направлении зубчатую рейку. Затем надо открутить закерненную гайку, расположенную на торце. Чтобы выполнить эту задачу, нужно использовать тиски для зажатия рейки. Когда гайка будет откручена путем слабого постукивания молотком через древесину, следует выбить рейку с сальником, который требует замены. Установить новые сальники несложно. Для этого надо хорошенько промазать рейку маслом, потом надеть сальник и забить рейку аккуратным воздействием молотка до упора. Чтобы собрать рулевую рейку, надо выполнить все вышеописанные действия в обратном порядке.

Из всего сказанного следует, что отремонтировать рулевую рейку довольно трудно. Для выполнения этой работы требуются специальное оборудование, знание конструкции авто и практический опыт.

Новая компания эвакуации автомобилей, которая вас действительно поразит Новая компания эвакуации автомобилей, которая вас действительно поразит

В настоящее время появилось немало компаний, которые занимаются данной проблемой. К примеру, если машина сломалась, и нет...

Читать полностью
Особенности расширения ассортимента детских товаров на Новый Год Особенности расширения ассортимента детских товаров на Новый Год

Оптимальная загрузка магазина – это всегда баланс между пользой и развлечениями, интересными товарами и нужными практически...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    64,3652
  • Евро
    70,9305
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх