Университет технологий и дизайна ищет подрядчика для создания сайта и мобильного приложения Клуба Привилегий

Университет технологий и дизайна ищет подрядчика для создания сайта и мобильного приложения Клуба Привилегий
120 просм.

Университет промышленных технологий и дизайна города Санкт-Петербурга объявил конкурс на право создания сайта и мобильного приложения. Необходимо подчеркнуть, что конкурс проводится исключительно среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Стоимость работы подрядчика оценена в более чем 2,7 млн рублей. Финансирование госзакупки будет осуществлено из средств бюджетного учреждения. Прием заявок на участие уже стартовал и завершится 4 октября, после чего, 7 октября, состоится электронный аукцион.

На сайте spb.initpro.ru уже появилась полная информация о предстоящих торгах. Как уточнили специалисты сайта, сайт и мобильное приложение должны быть разработаны в срок 30 рабочих дней. Техническое задание к конкурсу содержит перечень работ, которые предстоит выполнить подрядчику в рамках исполнения заказа: разработка сайта (после согласования с заказчиком структуры, дизайна и логотипа), а также мобильного приложения для Android и iOS на русском и английском языках, написание инструкций по работе с ними, размещение сайта на хостинге, размещение приложения в системах Apple Store и Google Play.

Важным разделом приложения станет раздел скидок. Поскольку целью создания сайта и приложения является формирование единой информационной среды для членов Клуба Привилегий, сервисы будут решать проблему своевременного информирования их о закрытых образовательных, творческих и спортивных мероприятиях, а  также о скидках и льготах, которые им полагаются. Кроме того, приложение должно помочь в привлечении новых людей в Клуб.

Отметим, что Клуб Привилегий представляет собой сообщество активных и амбициозных людей до 30 лет.  Программа лояльности Клуб выстроена таким образом, что члены могут копить «звезды», совершая определенные действия (это может быть шопинг в конкретном торговом центре или посещение мероприятий). «Звезды» копятся на карте члена Клуба – международном молодежном удостоверении, а затем конвертируются в скидки, которыми можно воспользоваться при посещении мероприятий по всей России. Раздел «Скидки» будущего приложения будет показывать партнеров программы лояльности в каждом городе с разделением их на категории. Среди категорий предполагается выделить магазины, рестораны, путешествия, достопримечательности и образование.

comments powered by HyperComments
Сертификация по техническим регламентам России Сертификация по техническим регламентам России

Любые товары, которые попадают в магазины и делаются доступными для обыкновенных потребителей, обязаны отвечать некоторым нормам...

Читать полностью
Тротуарная плитка от компании «АВТОСТРОЙ» Тротуарная плитка от компании «АВТОСТРОЙ»

С недавних пор, вместо того, чтобы заливать асфальтом дворы, дорожки, площади в парках и т. д., стали использовать мелкошщтучные...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    64,1528
  • Евро
    68,4703
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх