Университет технологий и дизайна ищет подрядчика для создания сайта и мобильного приложения Клуба Привилегий

Университет промышленных технологий и дизайна города Санкт-Петербурга объявил конкурс на право создания сайта и мобильного приложения. Необходимо подчеркнуть, что конкурс проводится исключительно среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Стоимость работы подрядчика оценена в более чем 2,7 млн рублей. Финансирование госзакупки будет осуществлено из средств бюджетного учреждения. Прием заявок на участие уже стартовал и завершится 4 октября, после чего, 7 октября, состоится электронный аукцион.
На сайте spb.initpro.ru уже появилась полная информация о предстоящих торгах. Как уточнили специалисты сайта, сайт и мобильное приложение должны быть разработаны в срок 30 рабочих дней. Техническое задание к конкурсу содержит перечень работ, которые предстоит выполнить подрядчику в рамках исполнения заказа: разработка сайта (после согласования с заказчиком структуры, дизайна и логотипа), а также мобильного приложения для Android и iOS на русском и английском языках, написание инструкций по работе с ними, размещение сайта на хостинге, размещение приложения в системах Apple Store и Google Play.
Важным разделом приложения станет раздел скидок. Поскольку целью создания сайта и приложения является формирование единой информационной среды для членов Клуба Привилегий, сервисы будут решать проблему своевременного информирования их о закрытых образовательных, творческих и спортивных мероприятиях, а также о скидках и льготах, которые им полагаются. Кроме того, приложение должно помочь в привлечении новых людей в Клуб.
Отметим, что Клуб Привилегий представляет собой сообщество активных и амбициозных людей до 30 лет. Программа лояльности Клуб выстроена таким образом, что члены могут копить «звезды», совершая определенные действия (это может быть шопинг в конкретном торговом центре или посещение мероприятий). «Звезды» копятся на карте члена Клуба – международном молодежном удостоверении, а затем конвертируются в скидки, которыми можно воспользоваться при посещении мероприятий по всей России. Раздел «Скидки» будущего приложения будет показывать партнеров программы лояльности в каждом городе с разделением их на категории. Среди категорий предполагается выделить магазины, рестораны, путешествия, достопримечательности и образование.
comments powered by HyperComments
Процесс обследования зданий направлен на изучение его технических характеристик. В этом плане особое К измерениям выдвигают...
Читать полностью
Вооруженные силы Российской Федерации считаются одним из самых грозных боевых контингентов в мире. Еще со времен СССР российская...
Читать полностью- В Иванове эвакуировали ТЦ «Серебряный город»
- Огромные сосны во время урагана раздавили новую иномарку в Жуковке
- В Архангельской области двое детей провалились под лед и утонули
- В базе TENAA появился бюджетный смартфон Xiaomi Redmi Note 5A
- Россияне активно покупают авто марок Datsun и Nissan по госпрограммам