Порядок регистрации ООО в России

Порядок регистрации ООО в России
Просмотров: 68

Для начала любой коммерческой деятельности на территории РФ, потребуется оформить соответствующий статус будущей компании, например ООО. Подобное общество обладает ограниченной ответственностью, так как оно может исполнять свои обязательства исключительно в рамках, ограниченных их уставным капиталом.

Основные особенности регистрации

К сожалению, процедура оформления надлежащего статуса для компании может быть крайне сложной, учитывая многочисленные нюансы и особенности. Регистрация ООО в Москве под ключ позволяет эффективно сэкономить время, силы и бюджет предприятия, так как позволяет избежать ошибок, из-за которых подачу документов и прочие этапы оформления, приходится проходить по несколько раз.

Для того, чтобы иметь возможность открыть подобное общество, потребуется:

  • Придумать оригинальное название, которое будет уникальным. При этом, необходимо указать как полное наименование, так и аббревиатуру;
  • Правильно определить вид деятельности, в соответствии с указанными данными в перечне ОКВЭД. Крайне важно, чтобы выбранная сфера предпринимательства соответствовала договорным обязательствам создаваемого общества;
  • Оформить юридический адрес. Он определяет, к какой именно налоговой инспекции относится данное общество. Важно, чтобы по нему было зарегистрировано немного фирм, иначе потребуется предоставить письмо-гарантию от собственника строения, расположенного по этому адресу;
  • Указать учредителей сообщества;
  • Собрать необходимые документы.

С последним пунктом, как правило, возникает огромное число проблем. Ведь перечень бумаг, необходимых для открытия ООО весьма существенный, а при несоблюдении каких-либо нюансов оформления, учреждения могут отказать в регистрации общества.

Необходимые документы

Именно поэтому, к сбору и оформлению документов необходимо подойти со всей ответственностью и внимательностью. Основными бумагами являются заявление, которое подается в налоговую инспекцию в соответствии с местонахождением юридического адреса общества, 2 экземпляра устава, а также решение о создании общества.

Кроме того, учредителю потребуется предоставить:

  • Договор об открытии общества, заключенный между всеми его участниками;
  • Квитанцию об оплате пошлины, предусмотренной действующим законодательством;
  • Письмо-гарантию от собственника, если по юр. адресу зарегистрировано множество предприятий.

После получения документов, предприниматель получит расписку о том, что собранные им бумаги приняты к рассмотрению. Также потребуется выбрать форму налогообложения и открыть расчетный счет в одном из банков.

Для того, чтобы минимизировать временные затраты на оформление нужных документов, их подачу и прочие формальности, проще воспользоваться услугами профессионалов и сконцентрироваться непосредственно на ведении бизнеса.

comments powered by HyperComments
Какие блюда заказывают чаще всего с доставкой Какие блюда заказывают чаще всего с доставкой

Как показывают статистические данные, в настоящее время компании по доставке еды на дом пользуются огромной популярностью. И это...

Читать полностью
Максим Блажко и его проект «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA» с новой программой лизинга Максим Блажко и его проект «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA» с новой программой лизинга

Известнейший в России руководитель многочисленных проектов высотных жилых и коммерческих комплексов, которые к тому же...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    57,0861
  • Евро
    67,2988
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх