«Магнит» избавится от большинства собственных торговых марок

«Магнит» избавится от большинства собственных торговых марок
Просмотров: 160

Крупнейший в РФ ритейлер «Магнит» намерен сократить количество собственных торговых марок, и создать новые – премиальные.
Компания с 69 до 29 сокращает портфель торговых марок, товары которых продаются через розничные магазины компании.

Также создаются премиум бренды, с которыми компания ранее не работала.

Новые торговые марки появятся в 2020 году, и первыми будут снеки, консервация, сыры и другая продукция.

Помимо этого, «Магнит» создаст бренд для поддержания здорового образа жизни.

Как сообщается, сокращение торговых марок связано со слабым спросом на продукцию.

Coca-Cola и PepsiCo в РФ решили снизить количество сахара в напитках Coca-Cola и PepsiCo в РФ решили снизить количество сахара в напитках

Крупнейшие мировые производители газированных напитков PepsiCo и Coca-Cola снизят количество сахара в производимой продукции....

Читать полностью
Названы 10 самых продаваемых кроссоверов в РФ по итогам ноября Названы 10 самых продаваемых кроссоверов в РФ по итогам ноября

АЕБ раскрыла статистику продаж новых автомобилей в России, и на основании этого был составлен топ-10 самых продаваемых кроссоверов...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    63,8135
  • Евро
    70,7245
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх