Торговая марка Esperanto разрабатывает новую лимитированную коллекцию корпоративной одежды для компаний сферы HoReCa, предназначенной специально для главного спортивного события России 2018 года. Это яркая, практичная и удобная униформа для работников ресторанов, гостиниц, отелей, сочетающая спортивную тематику с современными тенденциями в проектировании одежды. Познакомиться с коллекциями одежды ТМ Esperanto можно на официальном сайте компании — Esperanto.pro.
На чемпионат мира по футболу 2018 и предшествующие ему официальные церемонии съедется огромное количество гостей, в том числе иностранных. Это дает возможность заявить о себе молодым развивающимся компаниям и открывает дальнейшие перспективы развития уже известным в сфере обслуживания брендам. Коллекция Esperanto разработана с учетом требований безопасности, качества, дизайна и визуального стиля профессиональной униформы.
Об Esperanto
Это известная торговая марка модной корпоративной одежды, обеспечивающая своей продукцией любые предприятия сферы услуг во всех регионах России и ближнего зарубежья. В квалификации и профессионализме этого товаропроизводителя смогли убедиться специалисты и руководители организаций различного уровня и рыночного сегмента. Поэтому от новой тематической коллекции фирменной одежды ждут только самых совершенных показателей. Поскольку аналоги по качеству и образу Esperanto на российском рынке практически отсутствуют, перспективы и потенциал новой коллекции руководство компании расценивает довольно высоко.
Широкий выбор цветов и фасонов, разработанных дизайнерами торгового дома Esperanto, представлен на сайте компании http://esperanto.pro/.