Esperanto готовится к чемпионату мира по футболу 2018

Спорт

Торговая марка Esperanto разрабатывает новую лимитированную коллекцию корпоративной одежды для компаний сферы HoReCa, предназначенной специально для главного спортивного события России 2018 года. Это яркая, практичная и удобная униформа для работников ресторанов, гостиниц, отелей, сочетающая спортивную тематику с современными тенденциями в проектировании одежды. Познакомиться с коллекциями одежды ТМ Esperanto можно на официальном сайте компании — Esperanto.pro.

На чемпионат мира по футболу 2018 и предшествующие ему официальные церемонии съедется огромное количество гостей, в том числе иностранных. Это дает возможность заявить о себе молодым развивающимся компаниям и открывает дальнейшие перспективы развития уже известным в сфере обслуживания брендам. Коллекция Esperanto разработана с учетом требований безопасности, качества, дизайна и визуального стиля профессиональной униформы.

Об Esperanto

Это известная торговая марка модной корпоративной одежды, обеспечивающая своей продукцией любые предприятия сферы услуг во всех регионах России и ближнего зарубежья. В квалификации и профессионализме этого товаропроизводителя смогли убедиться специалисты и руководители организаций различного уровня и рыночного сегмента. Поэтому от новой тематической коллекции фирменной одежды ждут только самых совершенных показателей. Поскольку аналоги по качеству и образу Esperanto на российском рынке практически отсутствуют, перспективы и потенциал новой коллекции руководство компании расценивает довольно высоко.

Широкий выбор цветов и фасонов, разработанных дизайнерами торгового дома Esperanto, представлен на сайте компании http://esperanto.pro/.

Газета «DAILY» — Новости России и мира