Евгений Козырев: узнаваемость бренда – спектакль, созданный брендмейкером

Статьи

Прежде чем обсуждать этот тонкий вопрос, необходимо определиться с понятийным аппаратом вещей.

«Игра». Вот так я вижу данную ситуацию. Не иначе, как спектакль, который разыгрывается на сцене, и приглашает вас – зрителей – соответственно купить билеты, чтобы его посмотреть. Кто главный актер, кто играет второстепенные роли, кто режиссёр, кто зрители?

Узнаваемость бренда – не что иное, как четко спланированный и хорошо поставленный игровой сценический диалог между продавцом (режиссером) и зрителем (покупателем). Если товар нужно продать, его необходимо упаковать, преподнести.

Главный актер – это продукт, товар, услуга. На него возложена роль звезды. С ним работают костюмеры (упаковка), гримеры (дизайнеры), постановщики (маркетологи) и т.д. «Звезда» спектакля благодаря имиджу и популярности отрабатывает основной посыл – продукт и его качества или услугу и ее результаты. Чаще этот «концерт» транслируют ТВ, радио, печатные СМИ, социальные сети. Основная задача – это бить в лобную долю мозга и заставить его смириться с фактом существования продукта/услуги.

Вторые роли отведены аксессуарам – это рекламно-сувенирная продукция. Ручки, блокноты, кружки, одним словом, вся айдентика в виде акциденции целой армии вторых и третьих ролей, без которых невозможна полноценная постановка батальных действий. Их задача – поддерживать информационное поле в вашей голове. Периодически напоминая о том, что вы в игре.

Режиссер – владелец или приглашенный маркетолог. Ну, тут все просто, либо игра хорошая, и есть успехи в виде лидов, конверсий и прямых заказов, либо игра ни к черту, и зритель уходит с данного представления.

Зритель – это вы! Или покупатель. Да, но есть маленькая оговорка – вы не просто зритель, вы еще и участник этого интерактива. Покупая «билет» на данную пьесу, вы соглашаетесь с условиями «игры», которую демонстрирует данный продукт/услуга.

Опыт и знание – главное бесценное оружие в создании нового бренда, и главная задача – поставить цель и добиться результата! В этой увлекательной игре все заинтересованы в единственном результате, сыграв на «отлично» каждый свою роль, – показать профессиональную способность и, как следствие, продвижение бренда, создание его имиджа и в дальнейшем популярность. Это очень кропотливая и творческая работа от названия и создания логотипа до построения корпоративной айдентики и внешнего образа бренда.

Всем давно известно, что популярные и узнаваемые бренды больше пользуются спросом и вниманием со стороны покупателей. Поэтому перед маркетологом и брендмейкером, работающим над лицом бренда, стоит очень ответственная и непростая задача повысить его узнаваемость, а, следовательно, и осведомленность потребителей о торговой марке.

Существует множество шагов по становлению популярности и узнаваемости бренда. Создание нового бренда можно сравнить и с архитектурным возведением здания: от того, каким оно будет – красивое и прочное, построенное с душой и любовью, или же сооруженное наспех, куда люди не захотят приходить, такими будут и результаты продаж.

Как же все-таки сделать бренд узнаваемым? Что может помочь привести к эффективным продажам?

Поможет вам в этом разработка платформы бренда, ценности идеи, а также уникальный логотип и фирменный стиль. У отличного специалиста – брендмейкера – всегда найдется хорошая идея для упаковки вашего бренда, что в дальнейшем повысит доверие к вашему бизнесу!

Не дайте забродить нашим идеям!

Козырев Евгений, основатель студии Брендинга «ADVERTEAM», брендмейкер – Студия Персонального Брендинга «ВИНОГРАД»

Газета «DAILY» — Новости России и мира